Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Таманская винная компания - Кубань"

Краснодарский край, Темрюкский р-н, г Темрюк, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Компания Портал-Юг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Таманский винный завод расположен на Таманском полуострове в станице Старотитаровская. После смены собственника на завод пришло инициативное руководство, которое решило поднять с колен разрушенный за годы перестройки завод. Новое руководство захотело получать оперативную информацию по всем участкам учета на заводе.
При выборе программы руководство колебалось между проверенной годами системы на основе "1С:Предприятие 7.7" и широкими возможностями современной платформы "1С:Предприятие 8", но после успешной презентации нового отраслевого решения на базе "1С:Предприятия 8" - "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" - заказчик выбрал именно этот програмный продукт. Это отраслевое решение учитывает все особенности винодельческого производства, что значительно сокращает затраты на его настройку и время на внедрение. В августе 2007 г. заказчику "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" было установлено, настроек конфигурации не потребовалось, использовался базовый функционал отраслевого решения. Сотрудникам предприятия оказывались необходимые консультации по работе с новой программой по следующим внедренным участкам учета: управление ОС, кадровый учет в организации, расчет зарплаты организации, управление денежными средствами, расходы будущих периодов, управление закупками материалов и оборудования, взаиморасчеты с поставщиками, закрытие затратных счетов на расходы будущих периодов, определение финансовых результатов, формирование регламентированной отчетности.

По мере ввода в эксплуатацию производственных мощностей планируется автоматизация расчета себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов, управления продажами. Руководство предприятия удовлетворено выбранным программным продуктом, т.к. теперь получает всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.