Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Заповедник"

Владимирская обл, Собинский р-н, пгт Ставрово, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Сеть магазинов женской и мужской обуви.
Магазин в г.Гусь-Хрустальный – первая автоматизированная розничная точка из этой сети. Ассортимент магазина - около 1000 моделей различных производителей.
В настоящее время ООО «Заповедник» динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды. При выборе моделей Вам всегда помогут квалифицированные продавцы-консультанты.
Специфика работы сети имеет следующие особенности:
1. Поступление всего товара осуществляется на центральный склад в п. Ставрово Владимирской области. Там же находится центральная информационная база. Весь товар перемещается из центрального склада в магазины.
2. Первый автоматизированный розничный магазин находится в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области. В магазине расположен один компьютер, являющийся рабочим местом кассира (подключен ФР, дисплей покупателя, денежный ящик и сканер ШК). Связь центрального склада и магазина возможна только через Интернет.
3. Учитывая то, что в будущем планируется открытие еще нескольких однотипных магазинов – работа всех точек должна осуществляться в едином информационном пространстве (во всех точках должна быть доступна вся номенклатура, имеющаяся на центральном складе). Так же должна быть реализована возможность централизованного управления всеми розничными точками (централизованное управление ценообразованием, централизованное управление запасами торговых точек и т.п.)
Для реализации данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление Торговлей 8».
Внедрение данного продукта позволило:
- реализовать централизованное управление всеми бизнес-процессами сети (ценообразование, управление запасами и т.п.);
- дать возможность видеть и анализировать все действия, происходящие в розничных точках;
- оперативно обмениваться информацией между розничной точкой и центральным складом;
- без лишних усилий и затрат открывать новые торговые точки. Все действия для подготовки и создания периферийной базы производятся в центральной офисе и занимают не более 1-го часа, а в розничную точку устанавливается уже полностью готовая и актуальная база данных. Единственное что необходимо после открытия магазина – двусторонний обмен информацией с центральной базы (возможен 2-мя способами – по FTP или через электронную почту).
Учитывая специфику работы сети и удаленность центрального склада и торговой точки, запуск объектов производился в несколько этапов:
1. Произведено установка и настройка центральной базы и обучение пользователей, работающих на центральном складе (п. Ставрово).
2. После заполнение центральной базы информацией, необходимой для открытия первой розничной точки было произведено создание, настройка и установка первой периферийной базы (г. Гусь-Хрустальный), а так же обучение пользователей работе с программой.
В настоящее время первая автоматизированная розничная точка успешно запущена, налажен обмен данными через FTP с центральной базой.
Планируется открытие еще порядка 10 автоматизированных розничных точек в различных городах Владимирской области, работающих по такому же принципу.

Отзыв клиента

ООО «Заповедник» - сеть магазинов одежды и обуви. Магазины расположены в разных городах Владимирской области.
Осенью 2007 года перед нами встал вопрос об оптимизации бизнес-процессов и автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Специалисты компании ЗАО «Центр САПР» провели нам профессиональную демонстрацию всех возможностей программного продукта "1С:Управление Торговлей 8", и вопрос выбора был сделан в пользу ее приобретения, так как мы убедились, что ее возможности изначально решат большинство наших задач и позволят вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Компания ООО «Заповедник» выражает благодарность компании ЗАО «Центр САПР» за быстрое и качественное внедрение продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" оправдал все наши ожидания, помог нам упростить собственные бизнес-процессы внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников. Управлять компанией с помощью продукта стало проще.
За время работы сотрудники ЗАО «Центр САПР» проявили себя ответственными и высококомпетентными специалистами, которые всегда корректны, вежливы и внимательны.
Работу, проведенную предприятием ЗАО «Центр САПР» оцениваю как качественную. Готов рекомендовать ЗАО «Центр САПР» как надежного и компетентного партнера, обладающего современными знаниями и выполняющем работы на высоком профессиональном уровне.

Павлов Павел Александрович, директор

26.10.2007

Отзыв клиента