Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" в АО "Страховая бизнес группа"

Партнер: Техносерв Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

1. В рамках проекта была реализована следующая схема ведения бухгалтерского учета у Заказчика:
a. Заказчик в конфигурации 1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией ведет оперативный и бухгалтерский учет операций по страховой деятельности. В "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" формируются проводки по бухгалтерскому учету по требованиям РСБУ, которые выгружаются в систему "1С:Предприятие 8", транслируются и формируют проводки по отраслевым стандартам бухгалтерского учета
b. Ведение общехозяйственного бухгалтерского учета (в том числе учет ОС, НМА) выполняется в "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП".
2. В рамках проекта был доработан механизм расчета страховых резервов в конфигурации "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" в соответствии с указанием ЦБ РФ (РНП, РЗУ, РПНУ, РУУ). Расчет выполняется на основании данных оперативного учета. Сформированные проводки выгружаются в "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП".
3. В рамках проекта разработана гибкая подсистема для расчета стабилизационного резерва в конфигурации "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП". Расчет производится на основании проводок по бухгалтерскому учету на основании правил, настраиваемых клиентом.
4. Текущие доработки УСК для ведения операционного страхового учета по всем видам страхования.
5. В рамках проекта реализована интеграция между "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" и "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" в части бухгалтерского учета. Из "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" в "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" выгружаются данные бухгалтерских проводок, которые после транслируются в проводки ОСБУ. Из "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" в "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" выгружается информация, необходимая для корректного ведения страхового учета в "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией".
6. В "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" реализован учет общехозяйственных операций без применения механизмов трансляции проводок из РСБУ в ОСБУ.

Выполнены следующие работы:

Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках проекта была реализована следующая схема ведения бухгалтерского учета у Заказчика:
a. Заказчик в конфигурации "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" ведет оперативный и бухгалтерский учет операций по страховой деятельности. В "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" формируются проводки по бухгалтерскому учету по требованиям РСБУ, которые выгружаются в систему "1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП", транслируются и формируют проводки по отраслевым стандартам бухгалтерского учета
b. Ведение общехозяйственного бухгалтерского учета (в том числе учет ОС, НМА) выполняется в "1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП".

Доработан механизм расчета страховых резервов в конфигурации "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" в соответствии с указанием ЦБ РФ (РНП, РЗУ, РПНУ, РУУ). Расчет выполняется на основании данных оперативного учета. Сформированные проводки выгружаются в "1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП"
В "1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП" реализован учет общехозяйственных операций без применения механизмов трансляции проводок из РСБУ в ОСБУ.
Текущие доработки "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" для ведения операционного страхового учета по всем видам страхования

Внедрение

АО "Страховая бизнес группа"

Перед АО «Страховая бизнес группа» стояла задача по автоматизации ведения бухгалтерского учета операций по страховой и общехозяйственной деятельности в соответствии с требованиями ЦБ РФ. В качестве учетной системы для ведения бухгалтерского учета было выбрано ПО 1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП, а в качестве вендора, обеспечивающего настройку и запуск в промышленную эксплуатацию данной ИТ-системы - Компания «Техносерв Консалтинг».
В рамках проекта были успешно реализованы задачи по автоматизации и настройке учета страховых операций в ИС 1С: Управление страховой компанией с передачей данных в ИС 1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП и трансляцией на счета ОСБУ, а так же доработан и запущен учет общехозяйственных операций в соответствии с требованиями ОСБУ в ИС 1С:Предприятие 8. Страховая компания 8 КОРП без механизмов трансляции.

Проектная команда «Техносерв Консалтинг» показала себя высококвалифицированными специалистами, способными на высоком уровне и в сжатые сроки решать поставленные задачи.

Общая численность компании: 195

Воронеж, Октябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Параметры

Количество вводимых документов в день (среднее округленно). (около 800)
Среднее число строк в одном документе (среднее). (20)
Объем информационной базы (Мб) на текущее время. (УСК 139 090 МБ, СКК 95 850МБ)