Внедрение ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в администрация сельского поселения Янгильский сельсовет муниципального района "Абзелиловский район РБ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

администрация сельского поселения Янгильский сельсовет муниципального района "Абзелиловский район РБ"

Общая численность компании: 1

Респ Башкортостан, Абзелиловский р-н, п Янгильский, Июль 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Программа "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях различного масштаба в соответствии с законодательством Российской Федерации, поэтому мы обратились в компанию ООО Сорокин и К.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения кадрового учета , расчета заработной платы и налоговой отчетности в соответствии с требованиями налоговых органов. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. 
Специалисты компании выполнили инсталляцию и внедрение программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата внедрения: 23.07.2014 г.