Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сеть Семейных Медицинских Центров"

Москва, Сентябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
109
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 109

Сеть медицинских центров под брендом «Клиника Семейная» автоматизирует процессы бюджетирования и казначейства с помощью комплексного пакета «WA:Финансист»

Сеть Семейных Медицинских Центров (ООО «ССМЦ») более 20 лет назад открыла первую клинику в Москве. На сегодняшний день «Клиника Семейная» – это сеть многопрофильных медицинских учреждений в столице и регионах РФ. Помимо предоставления всего спектра поликлинических услуг, сеть специализируется на диагностических исследованиях, используя не только современную лабораторную и инструментальную базу, но и внедряя новейшие методы диагностики, разработанные российскими учеными.

Ежемесячно в УК сети поступают, формируются, обрабатываются и согласовываются более двух тысяч различных первичных финансовых документов и договоров. Своевременное согласование и утверждение этих документов напрямую влияет на функционирование подразделений, их закупки, возможность оказывать пациентам услуги, одобрение кредитов и пр.

Руководство компании поставило задачу полностью отказаться от ведения учета в электронных таблицах и согласования в почте. Для этого потребовалось наладить четкую коммуникацию между подразделениями, участвующими в согласовании, ускорить исполнение поручений, автоматизировать договорной учет и заявочную политику.

Цели автоматизации в части финансового учета:

  • Возможность регистрации бюджета движения денежных средств;
  • Формирование бюджета доходов и расходов по корпоративным стандартам сети;
  • Повышение контроля в части заявочной политики посредством автоматизации процесса согласования заявок на поступление и расход денежных средств;
  • Составление и ведение платежного календаря.

Цели автоматизации в части построения системы документооборота:

  • Наладить оперативный обмен информацией между всеми структурными подразделениями, участвующими в согласовании. Автоматизировать договорной учет и делопроизводство, усилить контроль исполнения поручений.

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП» и следующие подсистемы «WA: Финансист»:

  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Контракт-менеджмент
  • Управленческий учет/МСФО
Количество автоматизированных рабочих мест: 109

Результаты внедрения

В рамках настройки и внедрения прикладного решения «WA:Финансист. Комплексная поставка»:

В части подсистемы «Бюджетирование» для сети семейных медицинских центров была создана эффективная система управления всеми казначейскими процессами, в частности, движением денежных средств и бюджетированием. Автоматизирован весь процесс управления заявками на расход ДС, договорами и платежами. Специалисты финансового департамента полностью отказались от ведения заявочных процессов в электронных таблицах. Благодаря исключению «ручных» сверок значительно сократилось время обработки данных.

В связи с требованиями заказчика были произведены доработки таких модулей, как механизм контроля получения оригиналов первичных документов и рабочее место согласующего заявки на оплату. Потери документов значительно уменьшились. Любое согласование финансовых заявок и договоров теперь легко подтвердить, обратившись к электронной версии документа. При этом оригиналы хранятся в архиве и не теряются.

За счет автоматизации был минимизирован риск кассовых разрывов, повышена рациональность использования денежных средств. Внедрена единая методика управления денежными средствами по всей компании, осуществляется эффективный контроль расходов подразделений компании.

В рамках настройки и внедрения прикладного решения «1С:Документооборот»:

Автоматизирована работа с договорами. Большая часть из них теперь формируется по стандартным шаблонам, что избавляет сотрудников от лишней рутины. Оптимизирован процесс согласования документов. Согласование электронных копий договоров может выполняться как параллельно, так и по заранее прописанным в системе маршрутам. При этом в обоих случаях согласующие лица получают мгновенный доступ к скан-копиям оригинала договора и всей сопроводительной документации. Время согласования договоров значительно сократилось.

Реализован автоматический перенос данных о договорах в систему финансового учета «WA:Финансист». В итоге сбор данных для получения управленческой отчетности и соответствующей аналитики ускорился в несколько раз.

Создан единый реестр входящих документов со всеми приложениями. Организована единая для всех подразделений система хранения документов. Сотрудники работают с электронными копиями документов, что в разы ускорило работу. Объем бумажного документооборота сократился.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

WiseAdvise Финансист: Бюджетирование - ИТ-система для финансового учета, бюджетирования на основе 1С. Преимуществом является установка отдельно от используемой учетной системы в случае, если хотя бы по одной из указанных причин:
- Используется более, чем 1 учетная база данных (холдинговые структуры и др.)
- Требуется сохранить простоту и скорость обновления учетных систем
- Конфиденциальность данных (например, когда данные управленческого учета существенно отличаются от налогового)
- Используются разные версии платформ 1С (например, учетная система на 8.1, 8.2, а на сегодня и на 8.3)

Компания выбрала данный продукт потому, что помимо функционала, был предложен подход который позволил провести внедрение в короткие сроки и с гарантированным результатом.
Были автоматизированные следующие учетные функции:
- Регистрация бюджета движения денежных средств (БДДС)
- Формирование формы бюджета доходов и расходов (БДР) по стандартам компании
- Автоматизация процесса согласования заявок на движения денежных средств (поступление и расход)
- Управление планом платежей (Платежный календарь)
- Взаимодействие с системами клиент - банк
- Взаимодействие с учетной системой Заказчика ("1С:Бухгалтерия 8")

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Для клиентов и партнеров компании
Консалтинговой группы WiseAdvice
(ранее – ГК «ИНТЕЛИС»)

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ WA:ФИНАНСИСТ

Торговая марка "Клиника Семейная" является собственностью ООО "Сеть Семейных Медицинских Центров" (ООО "ССМЦ"). Первая из клиник «Семейная» открылась двадцать лет назад как небольшой медицинский центр. Сегодня - это сеть многопрофильных клиник по всей Москве и в регионах России. В 2017 году перед нашей компанией остро встала необходимость автоматизации процессов бюджетирования и казначейства.
Для решения этой задачи, нами был выбран программный продукт «ФИНАНСИСТ», т.к. он позволил автоматизировать построение бюджета ДДС, прогнозирование финансовых потоков, исключение кассовых разрывов.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» (ранее - ГК «ИНТЕЛИС»), официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров 1С: Консалтинг, имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Наш выбор программы был определен следующими возможностями продукта «WiseAdvice:ФИНАНСИСТ».
 Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
 Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
 Формирование планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
 Формирование заявок на расходование денежных средств;
 Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
 Работа с платежным календарем;
 Отражение фактических данных;
 Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
 Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
 Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
 Возможность интеграции с программным продуктом 1С Документооборот;
 Использование отдельной базы данных компании на основе "1С:Предприятие 8".

Специалисты «WiseAdvice» выполнили установку программного продукта, осуществили сбор необходимых данных, выполнили все необходимые настройки программы под наши бизнес-процессы, провели обучение для наших сотрудников. В процессе выполнения текущего проекта был настроен автоматических обмен данными между бухгалтерской системой на базе 1С:Бухгалтерия 8 и системой «ФИНАНСИСТ».
Так же нам была оказана всесторонняя поддержка на этапе опытной эксплуатации системы.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих мест – 109;
Руководитель проекта – Котляр С.А.
Аналитики: Голобурда Н.В., Тозик В.В.
Разработчик - Постнов Е.Д.
Общее время проекта – 6 месяцев.
В результате выполненного проекта мы получили автоматизированную систему, позволяющую реализовать функции централизованного казначейства, позволяющую в оперативном режиме контролировать и управлять потоками денежных средств.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта, планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «WiseAdvice».
Рекомендуем организациям, заинтересованным в автоматизации финансового учета, сотрудничество с компанией «WiseAdvice» и использование системы «WA:ФИНАНСИСТ».

Дата начала эксплуатации системы «07» сентября 2017 г.
Мы оцениваем работу компании WiseAdvice по пятибалльной шкале:
Параметр Оценка
Соответствие потребностям организации
Удобство работы с программой
Качество работы партнера (компании WiseAdvice)
Рекомендовали бы использовать данное решение для автоматизации деятельности ☒Да
☐Скорее да
☐Скорее нет
☐Нет




Дата «_____» ________________ 2017 г.

Генеральный директор
_____________________________/Званский Д. В./
подпись

Отзыв клиента