Комплексная автоматизация предприятия Росздрава

Отзыв клиента

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Тульское ПРОП Росздрава
Тула, Октябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ФФГУП Тульское ПРОП Росздрав автоматизировано 17 рабочих мест с помощью ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Проект интересен тем, что данное предприятие сочетает 2 вида учета. Это производственное предприятие, но также на данном предприятии находится стационар, который финансируется из бюджетных средств.
Реализация проекта позволила предприятию минимизировать затраты на получение необходимой финансовой информации, повысить достоверность и оперативность ее получения, за счет автоматизации следующих процессов: 1) учет движения заказов клиентов и взаиморасчетов с ФСС; 2) формирование отчетности в соответствии с требованиями ФСС; 3) Ведение управленческого учета, реально отражающего состояния бизнес-процессов в единой информационной среде для всей компании в целом; 4) Оперативное получение полной информации для принятия управленческих решений; 5) Упрощение процедур формирования регламентной отчетности для контролирующих органов; 6) автоматизация розничного магазина.
В результате проекта в едином информационном пространстве были отражены основные бизнес-процессы ФГУП «Тульское протезно-ортопедическое предприятие», согласно существующей на предприятии учетной политике:
• учет амбулаторных карт и заказов инвалидов;
• учет розничной торговли;
• учет собственной продукции;
• операции по взаиморасчетам;
• банковские и кассовые операции;
• взаиморасчеты с подотчетными лицами;
• учет основных средств;
• учет МПЗ;
• учет расходов будущих периодов.
Также были разработаны специальные модули: 1) учет амбулаторных карт и заказов инвалидов, отчетности для ФСС 2) комиссионная торговля; 3) учет розничной торговли.

Отзыв клиента

«1С: Предприятие » способствует развитию Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Росздрава.

Компания 1С: Франчайзи Гильдия Консультантов (г. Тула) успешно завершила проект автоматизации» ФГУП «Тульское ПРОП Росздрава. Благодаря внедрению специализированных модулей работа предприятия стала оперативной.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, создано в соответствии с приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 12 ноября 1962 года № 137. Данное предприятие осуществляет: производство и реализацию протезов различных конструкций, ортезов, ортопедической обуви, обуви на протезы, вкладных ортопедических корригирующих приспособлений.
Проект создания автоматизированной системы на базе «1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия). Комплексная поставка, и 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений» был выполнен специалистами ООО «Гильдия консультантов» в течение 8 месяцев. Автоматизировано 17 рабочих мест. Реализация проекта позволило предприятию минимизировать затраты на получение необходимой финансовой информации, повысить достоверность и оперативность ее получения, за счет автоматизации следующих процессов: 1) учет движения заказов клиентов и взаиморасчетов с ФСС; 2) формирование отчетности в соответствии с требованиями ФСС; 3) Ведение управленческого учета, реально отражающего состояния бизнес-процессов в единой информационной среде для всей компании в целом; 4) Оперативное получение полной информации для принятия управленческих решений; 5) Упрощение процедур формирования регламентной отчетности для контролирующих органов; 6) автоматизация розничного магазина.
В результате проекта в едином информационном пространстве были отражены основные бизнес-процессы ФГУП «Тульское протезно-ортопедическое предприятие», согласно существующей на предприятии учетной политике:
• учет амбулаторных карт и заказов инвалидов
• учет розничной торговли
• учет собственной продукции
• операции по взаиморасчетам
• банковские и кассовые операции
• взаиморасчеты с подотчетными лицами
• учет основных средств
• учет МПЗ
• учет расходов будущих периодов
Также были разработаны специальные модули: 1) учет амбулаторных карт и заказов инвалидов, отчетности для ФСС 2) комиссионная торговля; 3) учет розничной торговли.
Мурзин Валерий Игнатович, директор ФГУП предприятия Тульское ПРОП Росздрава: «Благодаря пониманию ситуации со стороны руководства, желанию и вере сотрудников, и, конечно, благодаря помощи и поддержке внедренца в максимально короткие, по нашему мнению, сроки удалось реализовать все самые строгие наши запросы за очень редким исключением. Реализовано большинство специфических операций и учетных моментов. Результат автоматизации превысил все наши ожидания.


ООО «Гильдия консультантов» образовано в мае 2001 года. Основное направление деятельности компании – автоматизация хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерский и налоговый консалтинг. «Гильдия консультантов» является официальным партнером фирмы «1С», имеет статус Центра компетенции по бюджету и 629 актуальных официально зарегистрированных внедренных решений.
www.1cgk.ru
Контактное лицо: Ларшин Илья Владимирович, руководитель отдела маркетинга,
тел. (4872) 26-09-26, моб. (905) 625-26-08, e-mail: larshin@1cgk.ru