Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Мостранснефтепродукт"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие ОАО «Мостранснефтепродукт» является московским предприятием, занимающимся реализацией и транспортировкой нефтепродуктов и успешно работающим на российском рынке длительное время.
Предприятие имеет несколько филиалов и огромные операционные объемы. Для увеличения оперативности деятельности требовалась система, способная осуществлять обмен информацией между филиалами. Основной целью проекта автоматизации было объединение всех филиалов в единую сеть. Поэтому после принятия решения о комплексной автоматизации всей сети и тщательного анализа рынка отечественных и зарубежных программных продуктов выбор был сделан в пользу ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данному выбору поспособствовали два критерия: возможность работы с распределёнными базами данных и комплексный охват системой всех регламентированных законодательством участков учёта. Причём для каждого из филиалов по задумке руководства должна была выстаиваться индивидуальная информационная система с возможностью обмена данными с другими элементами сети.
При выборе фирмы для поставки и внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями: наличие учебного центра; количество сертифицированных специалистов; положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Очередной филиал компании завершил начальный этап внедрения.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились. Как и в остальных филиалах компании, первым был запущен блок управления запасами.
На последующих этапах будет внедрён весь функционал программного продукта: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление продажами и закупками; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская; бюджетирование и управленческий учёт. Внедрение планируется проводить по дискретной схеме, с помощью обучения, консультаций и настроек программы.
Предприятие получило удобную программу, которая не только позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия, но и делает возможным оперативный обмен информацией между территориально удалёнными филиалами.