Автоматизация очередного филиала ОАО "Мостранснефтепродукт" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО "Мостранснефтепродукт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ОАО «Мостранснефтепродукт» является московским предприятием, занимающимся реализацией и транспортировкой нефтепродуктов и успешно работающим на российском рынке длительное время.
Предприятие имеет несколько филиалов и огромные операционные объемы. Для увеличения оперативности деятельности требовалась система, способная осуществлять обмен информацией между филиалами. Основной целью проекта автоматизации было объединение всех филиалов в единую сеть. Поэтому после принятия решения о комплексной автоматизации всей сети и тщательного анализа рынка отечественных и зарубежных программных продуктов выбор был сделан в пользу ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данному выбору поспособствовали два критерия: возможность работы с распределёнными базами данных и комплексный охват системой всех регламентированных законодательством участков учёта. Причём для каждого из филиалов по задумке руководства должна была выстаиваться индивидуальная информационная система с возможностью обмена данными с другими элементами сети.
При выборе фирмы для поставки и внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями: наличие учебного центра; количество сертифицированных специалистов; положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Очередной филиал компании завершил начальный этап внедрения.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились. Как и в остальных филиалах компании, первым был запущен блок управления запасами.
На последующих этапах будет внедрён весь функционал программного продукта: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление продажами и закупками; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская; бюджетирование и управленческий учёт. Внедрение планируется проводить по дискретной схеме, с помощью обучения, консультаций и настроек программы.
Предприятие получило удобную программу, которая не только позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия, но и делает возможным оперативный обмен информацией между территориально удалёнными филиалами.