Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МФК"

Московская обл, Ногинский р-н, г Ногинск, Август 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компания ООО "МФК" является производство готовых пищевых блюд.
Быстрое развитие предприятия потребовало более тщательного подхода к управлению торговлей, а также внедрения современной системы автоматизации управления. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого, бухгалтерского, торгового учета.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Следуя установленным требованиям, в компании пришли к выводу о необходимости внедрения комплексной автоматизации: управленческого учета, закупок, продаж, складов, регламентированного учета, расчета заработной платы сотрудников.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали: возможность обеспечения автономной работы каждого магазина, консолидация информации из всех магазинов о текущем состоянии продаж, складских остатках и прочего, а также сочетание схем централизованного и автономного обеспечения потребностей в запасах.
Для решения этих задач руководство ООО «МФК» обратилось в компанию ООО «АгроСервис-ИТ», имеющей достаточный опыт по внедрению систем подобного класса. Перед ней были поставлены цели по автоматизации процессов центрального офиса (ценообразование, складской учет, закупки, продажи, финансы, регламентированный учет, кадровый учет и расчет заработной платы), и автоматизации процессов учета в розничных магазинах (с использованием торгового оборудования, механизмов штрихкодирования товаров). Специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено внедрение автоматизированной системы «1С:ERP Управление предприятием», так как она является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Система 1С:ERP Управление предприятием 2» была выбрана предприятием, так как - это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

В ходе внедрения специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» были выполнены следующие работы:
Приобретение комплекта для клиента; Установка продукта у клиента;
Изучение продукта клиентом; Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора); Консалтинговые услуги;
Создание контрольных примеров на данных заказчика; Кодирование;
Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; Обучение пользователей;
Ввод в опытную эксплуатацию; Эксплуатационное тестирование; Передача в промышленную эксплуатацию.

Были автоматизированы следующие функции и подсистемы:
Маркетинг; Управление отношениями с клиентами (CRM);
Планирование продаж; Продажи;
Розничные продажи; Планирование закупок;
Закупки; Управление денежными средствами;
Склад; Адресное хранение;
Мобильное приложение "1С: Мобильное рабочее место работника склада"; Управление доставкой;
Планирование производства; Кадры;
Зарплата; Регламентированный учет; Бюджетирование.

Примеры автоматизированных процессов после внедрения «1С:ERP Управление предприятием»:
- Процесс автоматизации управления продажами. В подсистема появилась возможность указывать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). Возможность формирования графика с учетом выбранного календаря;
- Автоматизирована подсистемы управления закупками, обеспечивающая менеджеров, которые отвечают за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, а также для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками;
- Процесс автоматизации планирования производства. Реализован новый подход к управлению процессами, который позволил минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных.

В результате внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» в компании ООО «МФК» ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям стало удобнее отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство стало проще видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
Система переведена в промышленную эксплуатацию.
ООО «МФК» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ» за качественно внедренное ERP решение и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности компании ООО "МФК" является производство готовых пищевых блюд.
Быстрое развитие компании ООО "МФК"потребовало более тщательного подхода к управлению производством, а также внедрения современной системы автоматизации управления. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого, бухгалтерского и торгового учета.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная схема отчетов типовой конфигурации будет использована там, где это возможно.
Исходя из установленных требований, в компании пришли к выводу о необходимости внедрения комплексной автоматизации: управленческого учета, закупок,продаж, складов, регламентированного учета, расчета заработной платы сотрудников.
Ключевыми задачами стали: обеспечение автономной работы каждого магазина при условии централизованного управления магазинами, консолидация информации из всех магазинов о текущем состоянии продаж, складских остатков и прочего, сочетание схем централизованного и автономного обеспечения потребностей в запасах, автоматизация процессов центрального офиса (ценообразование, складской учет, закупки,продажи, финансы, регламентированный учет, кадровый учет и расчет заработной платы),и автоматизация процессов учета в розничных магазинах (с использованием торгового оборудования, механизмов штрихкодирования товаров).
Для решения этих задач руководство ООО "МФК" обратилось в компанию ООО "АгроСервис-ИТ".
Специалистами ООО "АгроСервис-ИТ" было предложено решение: "1С:ERP Управление предприятием".
Работы выполнялись с привлечением партнера ООО "ИТМ". Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В системе работаю 120 пользователей. Проект внедрения длился 12 месяцев и успешно завершен в августе 2017 года.
В ходе внедрения специалистами были выполнены следующие работы:
- приобретение комплекта для клиента;
- установка продукта у клиента;
- изучение продукта клиентом;
- консультация клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- предконтрактные вопросы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- консалтинговые услуги;
- создание контрольных примеров на данных заказчика;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие функции и подсистемы:
- планирование продаж;
- продажи;
- розничные продажи;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- планирование производства;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.

Отзыв клиента