Автоматизация управленческого учета в ООО «Фортуна»

Партнер: СВМ КОНСАЛТ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Специалистами компании "Софт-Эверест" были проведены работы по автоматизации управленческого учета в компании «Фортуна» на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В процессе автоматизации были произведены настройки печатных форм и формирование документов исходя из особенностей учета, так же был налажен механизм выгрузки данных в программу бухгалтерского учета. В результате проведенных работ была повышена оперативность работы компании «Фортуна».

Внедрение

ООО "Фортуна"

Компания «Фортуна» занимается продажей мебели. Поставщиками компании являются отечественные производители.

Москва, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - файловый
Количество вводимых документов в день -5
Величина архива – 27,9 Мб