Автоматизация ООО "Центр Крепежных Материалов.М" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО «Центр крепёжных материалов М»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ООО "Центр Крепежных Материалов.М" занимается оптовой и розничной торговлей крепёжных и отделочных материалов на российском рынке.
Ежегодно предприятие открывает новые торговые точки и ищет пути совершенствования качества своих товаров. Объёмы продаж и постоянно растущий и изменяющийся ассортимент необходимо не только подвергать детальному и оперативному учёту, но и представлять данные в удобном виде для принятия управленческих решений.
По рейтингу и отзывам, представленным на сайте компании 1С, был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» совместно со специалистами ООО «Центр крепёжных материалов М» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Также была проведена экспресс – диагностика бизнес – процессов предприятия для определения контура и глубины дальнейшего внедрения.
На первом этапе внедрения изменения в конфигурацию не вносились, пользователи апробировали типовой функционал. Были внедрены типовые блоки бухгалтеского и налогового учёта, а также блока по расчёту заработной платы.
На последующих этапах планируется внедрение следующих блоков: бюджетирование, планирование продаж.
В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент, а в результате экспресс–диагностики было сложено представление о дальнейших действия в плане внедрения.