Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр крепёжных материалов М»

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие ООО "Центр Крепежных Материалов.М" занимается оптовой и розничной торговлей крепёжных и отделочных материалов на российском рынке.
Ежегодно предприятие открывает новые торговые точки и ищет пути совершенствования качества своих товаров. Объёмы продаж и постоянно растущий и изменяющийся ассортимент необходимо не только подвергать детальному и оперативному учёту, но и представлять данные в удобном виде для принятия управленческих решений.
По рейтингу и отзывам, представленным на сайте компании 1С, был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» совместно со специалистами ООО «Центр крепёжных материалов М» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Также была проведена экспресс – диагностика бизнес – процессов предприятия для определения контура и глубины дальнейшего внедрения.
На первом этапе внедрения изменения в конфигурацию не вносились, пользователи апробировали типовой функционал. Были внедрены типовые блоки бухгалтеского и налогового учёта, а также блока по расчёту заработной платы.
На последующих этапах планируется внедрение следующих блоков: бюджетирование, планирование продаж.
В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент, а в результате экспресс–диагностики было сложено представление о дальнейших действия в плане внедрения.