Автоматизация оперативного учета производства и оптовой торговли наборами товаров

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация оперативного учета ЗАО "Аксай-Катод" проведена на базе типовой конфигурации "1С:Торговля и склад 7.7".
Доработана конфигурация:
Добавлены новые виды документов
- документы для сборки и разборки наборов товаров;
- документы конвертации валют.

Полностью измененн справочник номенклатуры, а именно у каждой группы товаров может быть до 6 различных характеристик, задаваемых пользователем. (напр. сорт, логотип, вес, цвет и пр.).
Добавлена возможность печать справочника номенклатуры с характеристиками.
Новый справочники тара, материалы, цвет, параметры упаковки.

Добавлена возможность ведения нескольких касс - перевод денег из кассы в кассу , с расчетного счета в кассу, с одного р/сч. на другой, с учетом потерь на переводы.
Добавлена возможность ведения нескольких расчетных счетов - отчет о движении денег на р/сч.

Разработаны новые отчеты:
- Отчеты о затратах.
- Сводный отчет о наличии активов в фирме.
- Отчет об использовании товаров в наборах.
Разработан - мастер для расчета себестоимости наборов, и расчета рентабельности в зависимости от ряда параметров.

Добавлен учет косвенных расходов, отчет о прибылях-убытках.

Ограничение просмотра справочников, документов и отчетов в зависимости от прав пользователя.

Реализовано финансовое планирование на базе "1С Финансовое планирование"

Внедрение

ООО "Аксай-Катод.ру"

http://www.aksai-katod.ru/

Санкт-Петербург, Январь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

На начало работы (1999 год)
1 рабочее место.
10000 товаров.
300 контрагентов.
10-20 документов в день в среднем 10 строк в документе.