Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы в институте бизнеса и делового администрирования ГОУ АНХ при Правительстве РФ

Отзыв клиента

Институт бизнеса и делового администрирования ГОУ АНХ при Правительстве РФ (ИБДА ГОУ АНХ)
Москва, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Расчет зарплаты

Описание

В Институте бизнеса и делового администрирования ГОУ АНХ при Правительстве РФ (ИБДА ГОУ АНХ) проведено внедрение конфигураций "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" редакция 6 и "Зарплата и Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Выполнена настройка данных конфигураций под специфику ведения учета в учреждении. Настроены проводки в ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7" для обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" редакция 6. Проводится сопровождение настроенных конфигураций.

Отзыв клиента

Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ИБДА ГОУ АНХ) – самая крупная учебная структура в составе образовательного холдинга АНХ при Правительстве РФ. Вузовское образование ИБДА славится зарубежными связями. Программы MBA и EMBA для менеджеров занимают верхние строки во всех серьезных рейтингах страны.

В своей учетной деятельности наше учреждение использует программы системы «1С:Предприятие 7.7». По требованию нашей вышестоящей организации в целях консолидации данных в ИБДА функционируют конфигурации, разработанные на основе типовых конфигураций «Бухгалтерия для бюджетных организаций ред. 6» и «1С:Зарплата и кадры 7.7» и настроенные под специфику ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы в «Академии народного хозяйства при Правительстве РФ».
С другой стороны, в ИБДА существуют и свои потребности в настройке программного обеспечения, используемого для ведения учета.

В течение последнего года настройку и сопровождение функционирующих у нас конфигураций 1С выполняют специалисты компании ООО «Оргбизнессистемс».
За это время помимо консультирования по работе с программами 1С (как технического так и методического) специалистами «Оргбизнессистемс» были выполнены работы по настройке обмена данными между бухгалтерской и зарплатной конфигурациями с учетом специфики нашего плана счетов, были сделаны доработки по выплате заработной платы, настроена выгрузка данных в банк; также был настроен обмен данными с Excel-файлами, содержащими данные о расчетах с контрагентами; оперативно выполняются обновления наших нетиповых конфигураций. Кроме этого, за время нашей совместной работы, «Оргбизнессистемс» доработала для нас специализированную конфигурацию для учёта сведений об оплате труда преподавателей с учетом необходимых аналитических разрезов.

В целом, мы удовлетворены работой программ системы «1С:Предприятие 7.7» и готовы порекомендовать их другим бюджетным учреждениям.

Мы выражаем благодарность компании ООО «Оргбизнессистемс» за качество работы ее специалистов, понимание и своевременное решение наших задач. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.