Автоматизация торгового учета в ООО "Дилан+" на базе ПП "1С:Торговля и Склад 7.7"

Партнер: 1С:Автоматизация

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

В компании, занимающейся выпуском сувенирного шоколада, для автоматизации торгового учета используется программный продукт "1С:Торговля и Склад 7.7".

Программа позволяет:
- вести раздельный управленческий и финансовый учет;
- вести учет от имени нескольких юридических лиц;
- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
- оформлять закупку и продажу товаров;
- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам;
- формировать необходимые первичные документы;
- оформлять счета-фактуры;
- автоматически строить книгу продаж и книгу покупок;
- вести количественный учет в разрезе номеров ГТД;
- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;
- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения;
- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Так же в программе можно:
- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа;
- хранить цены поставщиков;
- автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен;
- работать со взаимосвязанными документами;
- выполнять автоматический расчет цен списания товаров;
- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов;
- вести учет товаров в различных единицах измерения, а денежных средств - в различных валютах;
- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег;
- автоматически формировать бухгалтерские проводки для ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».

Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.

Внедрение

ООО "Дилан+"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

"Вариант работы сетевой.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 12
Среднее количество подключений к базе в день - 12"

Отзыв клиента

В Группу Компаний
ООО «1С-Автоматизация»
От ООО «Дилан+»

Отзыв

ООО «Дилан+» выражает свою благодарность коллективу компании «1С:Автоматизации» за квалифицированное внедрение лицензионной системы "1С" на нашем предприятии. Основное направление деятельности ООО «Дилан+» - пищевая промышленность, в том числе производство сувенирного шоколада. С целью автоматизации торгового учета в нашей компании внедрен программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7». Автоматизировано 12 рабочих мест. Специалисты «1С:Автоматизация» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении. Типовая конфигурация требовала доработок, поэтому специалистами компании «1С:Автоматизация» были проведены дополнительные настройки. Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой «1С:Автоматизация».


Вараксина Т.И., главный бухгалтер

02.10.2007