Автоматизация учета на предприятии на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Планета Сантехники"
ООО "Планета Сантехники"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания ООО «Планета Сантехники» с 2005 года является одним из лидеров рынка оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием на территории Российской Федерации, и уже более 3 лет компания «Планета Сантехники» - крупнейший поставщик душевых кабин и гидромассажных боксов в различные регионы РФ.
В 2015 г. руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:ERP», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия. Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, полностью автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, учёт производства, складской учёт, планово-экономическая отчетность. Система получилась комплексной, все действия выполняются в одной базе данных, любые данные доступны для использования после появления в базе. Значительно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете, выросло качество контроля за расходом сырья.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Расчет ЗП
• Управление персоналом
• Регламентированный учет
• Бюджетирования.
Также на данный момент автоматизируются следующие подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Планирование продаж
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Планирование производства
• Управление производством с графиком производства
• Мониторинг целевых показателей
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 25.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Планета Сантехники» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Компания ООО «Планета Сантехники» с 2005 года является одним из лидеров рынка оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием на территории Российской Федерации, и уже более 3 лет компания «Планета Сантехники» - крупнейший поставщик душевых кабин и гидромассажных боксов в различные регионы РФ.
В 2015 г. руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:ERP», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия. Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, полностью автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, учёт производства, складской учёт, планово-экономическая отчетность. Система получилась комплексной, все действия выполняются в одной базе данных, любые данные доступны для использования после появления в базе. Значительно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете, выросло качество контроля за расходом сырья.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Расчет ЗП
• Управление персоналом
• Регламентированный учет
• Бюджетирования.
Также на данный момент автоматизируются следующие подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Планирование продаж
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Планирование производства
• Управление производством с графиком производства
• Мониторинг целевых показателей
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 50.