Автоматизация договорного учета и делопроизводства Учебного центра "МРСК УРАЛА" на базе программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ 8»

Негосударственное частное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Межрегиональной распределительной сетевой компании Урала» (Учебный центр «МРСК Урала»)
Екатеринбург, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Описание

Для сокращения бумажного документооборота в организации и уменьшения сроков согласования договоров был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С».

При выборе системы электронного документооборота учитывались параметры:
• наличие обширного функционала, его постоянное развитие;
• возможность доработки конфигураций под специфику предприятия;
• возможность интеграции с другими системами;
• удобный интерфейс.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• работа с договорами;
• работа с файлами (электронный архив);
• процессы согласования документов;
• учет и контроль исполнения поручений;
• формирование различной отчетности;
• разграничение прав доступа.

Ключевые результаты проведенных работ:
• настроена нормативно-справочная информация;
• настроена работа с договорными документами, приказами и распоряжениями в системе;
• настроены права доступа к различным документам и папкам;
• подготовлены инструкции по работе с системой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика