Автоматизация бухгалтерского, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "Бимаркет" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: Эккаунтинг Сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "Бимаркет" произведена на базе конфигурации "Бухгалтерия+зарплата+склад", разработанной группой компаний "Эккаунтинг Сервис" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7". Конфигурация представляет собой компактное комплексное решение, предназначенное для организации автоматизированного учета и анализа фактов хозяйственной деятельности предприятий Российской Федерации. Конфигурация не имеет определенной отраслевой направленности и позволяет вести бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, торговый учет, расчет заработной платы. Отличительными особенностями конфигурации являются:
* реализация различных учетных контуров в единой информационной среде, что исключает необходимость согласования данных различных подсистем;
* адаптация под особенности учета предприятий путем гибкой настройки служебных справочников и констант без привлечения программистов;
* унифицированная система отчетов;
* мультифирменный учет. Ведение учета нескольких фирм в единой информационной базе с возможностью получения консолидированных отчетов.
К дополнительным возможностям конфигурации относятся:
* автоматический учет оплаты и предоплаты в разрезе первичных документов;
* формирование актов сверок, анализ просроченной задолженности, история задолженности. Разработан документ "Акт сверки с клиентами в разрезе документации";
* автоматическое формирование актов зачета взаимных требований;
* автоматический учет НДС при строительстве, осуществляемом подрядным и хозяйственным способами, и иных видов деятельности;
* учет товарооборота по партиям и сериям. Учет остатков товаров. Учет лицензирования торговых операций;
* гибкая система настройки регистров налогового учета. Регистры формируются на основании счетов и проводок бухгалтерского и налогового учета;
* гибкий механизм ценообразования и формирования прайс-листов;
* учет расчетов с покупателями в разрезе филиалов и торговых агентов;
* контур планирования отгрузки и поставки товаров;
* платежный календарь учета финансовых обязательств;
* учет в общепите. Формирование меню, ведение рецептуры блюд, списание продуктов в производство;
* контур учета заказов поставщикам, заявок покупателей и внутренних потребностей;
* возможность пакетного ввода документов;
* ручное и/или автоматическое закрытие счетов;
* полный автоматический расчет себестоимости;
* поддерживаются практически все формы оплаты труда: начисление зарплаты внутренним совместителям, временнопринятым сотрудникам из других организаций; надбавки к окладам; сдельная оплата по нарядам; расчет больничных и отпусков (увольнений) и многое другое. Из удержаний выполняется расчет НДФЛ, алиментов, ссуд, почтовых сборов, исполнительных листов и т. п.;
* выполняется расчет ЕСН, взносов в ПФР, ФСС;
* Формируются любые отчеты, предусмотренные законодательством РФ: формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ и сведения о доходах сотрудников на магнитных носителях; квартальные формы "4-ФСС", расчет авансовых платежей и годовые декларации по ЕСН и ПФР. Кроме того, формируются отчеты по персонифицированному учет в ПФР (анкеты, индивидуальные сведения по формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, сводные ведомости АДВ 11).
Для работы конфигурации необходимо наличие компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Внедрение

ООО "Бимаркет"

Волгоград, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

файловый