У ИП Красинского Владимира Анатольевича внедрена программа "1С:Предприятие 8.Управление торговлей (USB)" №2

Отзыв клиента

ИП Красинский Владимир Анатольевич
Калининград, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

клиента по ИТС не сопровождаем

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проделанной работе .
ИП Красинский Владимир Анатольевич осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации и учета торговых операций выполняемых на нашем предприятии. .Сотрудниками компании ООО «Решение» был предложен программный продукт 1С:Управление Торговлей 8, позволяющая вести учет по всем участкам нашей торговой деятельности .
Сотрудниками ООО «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа 1С:Управление Торговлей 8 установлена на 1 рабочее место и позволяет вести работы на следующих участках :
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Склад и логистика
Анализ запасов ABC/XYZ
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление складскими запасами
Настроен автоматический обмен данными между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8", редакция 2.0, и «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8", редакция 11, с помощью типовых механизмов .
В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность своей деятельсности .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 10.06.2017г.Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».

С Уважением
главный бухгалтер ______________________________________________ (___________________)
10.07.2017г МП