Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Чайна Машинери Трейд"

Ставрополь, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ЭРСИС
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью оптимизации оперативного учета в ООО "Чайна Машинери Трейд" , руководством было принято решение о приобретении на ПП "1С:CRM, редакции 2.0 ПРОФ".
В ООО "Чайна Машинери Трейд" при выборе программного продукта предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Рарус: СофтФон ПРОФ, редакции 1".

Компания "Чайна Машинери Трейд" успешно развивается, ежедневно увеличивая количество клиентов и объемы информации с которыми приходится работать менеджерам. В определенный момент возникла потребность автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, оптимизировать время на обработку информации.
Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок.

Программный продукт "1С:Рарус: СофтФон ПРОФ, редакции 1" помог в решении поставленных задач.
Произведена интеграция с программным продуктом "1С:CRM ПРОФ".
В ходе выполнения работ специалистами компании "ЭРСИС" выполнены следующие работы:
1. проведены консультации и согласование по выбору программного обеспечения и оборудования;
2. Внедрение 1с : CRM Проф
3. Внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ»;
4. поставка, установка и интеграция АТС Panasonic с программой 1с: Софт-Фон;
5. настройка серверов
6. дальнейшее сопровождение и обслуживание внедренной системы.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика