Внедрение программного продукта "1С:CRM. ПРОФ" в ООО "Чайна Машинери Трейд"
ООО "Чайна Машинери Трейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
С целью оптимизации оперативного учета в ООО "Чайна Машинери Трейд" , руководством было принято решение о приобретении на ПП "1С:CRM, редакции 2.0 ПРОФ".
В ООО "Чайна Машинери Трейд" при выборе программного продукта предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Рарус: СофтФон ПРОФ, редакции 1".
Компания "Чайна Машинери Трейд" успешно развивается, ежедневно увеличивая количество клиентов и объемы информации с которыми приходится работать менеджерам. В определенный момент возникла потребность автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, оптимизировать время на обработку информации.
Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок.
Программный продукт "1С:Рарус: СофтФон ПРОФ, редакции 1" помог в решении поставленных задач.
Произведена интеграция с программным продуктом "1С:CRM ПРОФ".
В ходе выполнения работ специалистами компании "ЭРСИС" выполнены следующие работы:
1. проведены консультации и согласование по выбору программного обеспечения и оборудования;
2. Внедрение 1с : CRM Проф
3. Внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ»;
4. поставка, установка и интеграция АТС Panasonic с программой 1с: Софт-Фон;
5. настройка серверов
6. дальнейшее сопровождение и обслуживание внедренной системы.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика