Автоматизация торговой деятельности в ООО "Фрост" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Фрост"
Ставрополь, Февраль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Директору
ООО «Управляющая компания СтавАналит»
Н.А. Басову

Рекомендательное письмо о внедрении программы
«1С:Управление торговлей 11»
Общество с ограниченной ответственностью «Фрост» осуществляет торговлю полуфабрикатами и продуктами глубокой заморозки. Деятельность компании распространяется на территорию всего Северного Кавказа.
В 2016 году ООО «Фрост» было принято решение о внедрении учетной системы на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 8 ред. 11. В качестве подрядчика была выбрана компания, занимающая лидирующую позицию среди 1С:Франчайзи Ставропольского края - СтавАналит.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы учета:
• Ценообразование — формирование прайс-листа компании с учетом специальных цен для отдельных групп клиентов; персональные цены и скидки для крупных клиентов.
• Управление закупками — анализ потребностей в номенклатуре; анализ необеспеченного спроса; оформление заказов поставщикам и управление поступлением товаров.
• Управление продажами — автоматизация продаж «с колес»; работа с торговыми представителями посредствам модуля и мобильного приложения «Агент Плюс».
• Управление доставкой — формирование заданий на перевозку; анализ состояния доставки товара клиентам.
• Управление складским хозяйством и логистика — автоматизация работы неордерных и ордерных складов; учет хранения в помещениях с различными условиями; перемещение товаров между складами.
• Управление взаиморасчетами с партнерами — анализ кредиторской и дебиторской задолженности; ограничение отгрузок клиентам с превышением допустимой задолженности или с просроченной задолженностью.
• Банк и касса
• Интеркампани — продажа товаров других организаций предприятия; управление передачами товаров.
• Формирование и анализ результатов деятельности — расчет себестоимости номенклатуры; анализ рентабельности продаж; анализ эффективности работы торговых представителей.

Выполняются работы в рамках регулярного сопровождения ИТС.
Автоматизировано 10 рабочих мест, а также работа 15 пользователей мобильного приложения «Агент Плюс».
В рамках сотрудничества выполнены доработки по выгрузке отчетов о продажах крупным поставщикам определенных брендов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.04.2016 года.
Результаты внедрения:
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____ (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет
Руководство ООО «Фрост» осталось довольно результатом работы ГК "СтавАналит" и продолжает с ней дальнейшее сотрудничество.

МП «_____» июня 2017 года. _______________/_______________________/