Автоматизация торгового учета с помощью "1С:Розница 8 ПРОФ" у ИП Черкасова Владимира Алексеевича

Отзыв клиента

ИП Черкасов Владимир Алексеевич
Тамбов, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

На протяжении нескольких лет мы занимаемся розничной продажей хозяйственных товаров. 2017 год мы встретили очень удачно. Продажи хозяйственных товаров росли. Прибыль росла. Управление магазином было для меня несложной задачей. Все было под моим непосредственным контролем: деньги, товары, взаиморасчеты. Дела шли настолько хорошо, что я принял решение об открытии нового магазина. 

Однако, сразу после его открытия начались проблемы. Вместо роста продаж я получил рост складских остатков. Вместо ожидаемого роста прибыли — убытки и, главное, я перестал понимать что же происходит в моем бизнесе. 

До расширения бизнеса я и не думал о какой-то его автоматизации. Нет, ну конечно мой бухгалтер, Тихонова Марина Владимировна, что-то там делала в 1С:Бухгалтерии, но меня это не касалось. Она мне этим не мешала. Перед налоговой она отчитывается, проверки выдерживает и ладно — пусть в чем хочет в том и ведет свою бухгалтерию. Мне же хватало моей тетрадки и моей собственной головы для того, чтобы решать любые стоящие передо мной задачи. Но после открытия второго магазина я просто перестал успевать.

Ответ был очевиден. Автоматизация учета. Я обратился в ООО «Сервис-софт» и мне рекомендовали внедрить программу «1С:Розница» на обеих точках. Я ответил: «Хорошо, но начнем с одной».

В первые же дни после внедрения я снова начал оперативно понимать какие товары продаются, а какие нет. Это дало мне возможность сократить товарные остатки и увеличить продажи. 

Кроме того, неожиданно обнаружились ошибки в ценообразовании. До внедрения я просто их не видел, а теперь — исправил. Анализ продаж по продавцам дал мне серьезную опору для работы с персоналом. В результате — снова рост продаж и, соответственно, прибыли. 

Порадовало внедрение и бухгалтера. Теперь данные в "1С:Бухгалтерия 8" попадали автоматически, причем весьма оперативно — ежедневно, а не в конце месяца, как раньше. Кроме того, бухгалтер стал, почти без дополнительных разговоров, анализировать данные оперативного учета и предоставлять мне оперативный анализ ситуации.

В результате, спустя всего месяц внедрения у меня:

  • сократились остатки
  • выросли продажи
  • выросла прибыль
  • сократились мои личные затраты времени на учет.

В сравнении с этими результатами, затратами на закупку и внедрение программы можно пренебречь. 

Сейчас договорился о внедрении во втором магазине. Самое главное для меня - у меня есть возможность для дальнейшего расширения бизнеса. Теперь его управляемость перестала быть для меня проблемой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение
Наша организация занимается розничной торговлей хозяйственными товарами.
В апреле 2017 года в связи с открытием магазина, возникла необходимость автоматизации торгового и складского учета. Для проведения внедрения программы был заключен договор с ООО "Сервис-Софт".
Сотрудниками этой организации был произведен подбор программного продукта, установка, обучение персонала, первоначальная настройка программного продукта и подключение торгового оборудования.
Работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Ввод системы в эксплуатацию произведен в мае 2017 года.
На данный момент сотрудничество с ООО "Сервис-Софт" продолжается в режиме информационно-технологического сопровождения.