Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Медицинские технологии"

ООО "Медицинские технологии"
Ставрополь, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В ООО "Медицинские технологии" при выборе программного продукта предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".

Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок. В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие подсистемы: подсистема «Согласование проектов приказов», «Внутренняя корреспонденция», «Согласование договоров», "Учет и хранение документов", "Учет и контроль исполнения поручений".
Была оказана помощь в подготовке регламентирующих документов: положения об электронном документообороте, политики безопасности. Совместными силами с заказчиком подготовлено описание бизнес-процессов по работе с документами.

Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" помог в решении поставленных задач. Руководство получило удобный инструмент для работы с документами, договорами, приказами и поручениями.
Произведена интеграция с программным продуктом "1С:Управление торговлей".
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика