Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия" в ООО «Дек-Арт»
ООО «Дек-Арт»
Компания «Дек-Арт» является дилером по продаже дверей торговой марки AQUADOOR и предлагает эксклюзивные условия по продаже данной продукции. Также предлагает услуги по ремонтно-отделочным работам, монтаж дверей, напольных покрытий, подвесных потолков.
Ранее весь учет в организации велся в электронных таблицах, а данные регламентированного учета рассчитывали практически вручную. Этот процесс был трудоемким и сложным: на закрытие периода специалисты тратили несколько дней работы. Кроме того, такой подход не обеспечивал необходимый уровень прозрачности, требуемый собственниками предприятия. Также руководству было необходимо вести количественный учет товара, финансовый учет прибыли и затрат на продукцию, контролировать все заказы клиентов.
С поставленными задачами руководство компании «Дек-Арт» обратилось в фирму-франчайзи 1С ООО «Айтекс». В процессе обсуждения было принято решение о внедрении сразу двух систем: «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей», с последующей синхронизацией данных.
В результате внедрения компания получила:
- Единую целостную базу, где хранится вся информация о каждом клиенте;
- Менеджеры компании своевременно получают информацию об оплате/ задолженности клиентов;
- Возможность строить отчеты о расходах и доходах компании;
- Сокращение времени на ведение бухгалтерского учета;
- Автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
- Подготовку регламентированной отчетности;
- Сформирован документ "Маршрутный лист".
Среди существенных результатов автоматизации компания отмечает увеличение скорости обработки заказов. Благодаря созданию документа «Маршрутный лист» обработка заказов клиентов стала намного быстрее и доставка клиентам комплектующих для мебели намного оперативнее. На текущий момент дорабатывается блок доставки клиенту с различными условиями. Также стала более эффективной работа логиста, менеджеров и бухгалтера, а руководство компании получило прозрачность всех операций в компании.
Хотелось бы поблагодарить специалистов ООО «Айтекс» за профессионализм и ответственный подход к работе.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика