Комплексная автоматизация предприятия по производству продуктов питания ООО "Ресурс" с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Ресурс"
Челябинская обл, Увельский р-н, п Увельский, Сентябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

В начале 2007 года руководством ООО "Ресурс" было принято решение о реорганизации действующей информационной системы.

ООО "Ресурс" (Увельская крупяная компания) работает под торговой маркой "Увелка" уже 15 лет. По мере развития компания постепенно переходила от переработки и реализации гречневой крупы в мешках по 50 кг к пакетированию гречки и других видов круп в полимерную упаковку по 0.6, 0.7, и 0.8 кг., а затем одной из первых в России освоила технологию выпуска круп в варочных пакетиках (так называемую технологию Boil-in-bag). Компания занимает на российском рынке лидирующее положение по производству и продаже круп быстрого приготовления в пакетиках: гречки, риса, пшена, гороха, пшеничной и ячневой.

На крупозаводах Увельской крупяной компании применяются передовые системы контроля качества и технологии с использованием как отечественного, так и импортного оборудования.

В настоящее время компания отгружает ассортимент своих продуктов в 47 крупных городов России, а также на Украину, в Казахстан, Беларусь, США, Германию, Австралию, Израиль.

Многолетний опыт работы компании позволяет ей хорошо разбираться в потребительских предпочтениях, разрабатывать и предлагать только самые лучшие и востребованные продукты. И благодаря этому быть конкурентоспособной компанией на продовольственном рынке.

Продукция компании неоднократно отмечена дипломами и медалями международных и отечественных выставок и ярмарок:
«Продэкспо», «World Food Moscow», «Российский фермер», «Российские продукты питания», «Зеленая неделя» в Берлине.

Продукция удостоена золотых медалей международной выставки «Экологически чистая продукция», входит в 100 лучших товаров России, 20 лучших товаров Челябинской области.

Причиной внедрения новой системы автоматизации послужили возросшие потребности компании в сфере финансового учета, усложнение и низкая контролируемость различных аспектов деятельности предприятия.

В качестве базы для построения информационной системы предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данный продукт стал оптимальным выбором компании благодаря надежности, гибкости, масштабируемости и сбалансированности типовых решений "1С".

В настоящее время система на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Наиболее значимые моменты для компании - оперативное получение достоверной информации на любом из участков внедрения.

В настоящее время выполнены следующие работы:
- проведено развертывание системы на компьютерах предприятия;
- произведено обучение пользователей работе с программой
- произведена настройка конфигурации под требования предприятия в части организации оперативного учета;
Ведется опытная эксплуатация системы.

Завершены работы по внедрению следующих участков учета:
- Управление взаиморсчетами;
- управление закупкам;
- управление продажами;
- управление складскими запасами;
- управление данными об изделиях (спецификации);
- управление персоналом;

В настоящее время внедряются:
- Управление денежными средствами;
- управление производстом;
- расчеты с подотчетными лицами;
- планирование (закупок, продаж, производства).

В ближайшее время планируется внедрение бухгалтерского и налогового учета (по налогу на прибыль), учет спецодежды и спецостнастки, управление основными средствами.

Результатом внедрения "1С:Управления произведственным предприятием 8" стало:

для предприятия в целом - более полная и оперативная система учета;
для склада - оперативность данных по остаткам;
для производства - оперативность данных по запасам на складах, при принятии решения о производстве продукта (объеме производства);
для снабжения - оперативная информация об остатках при принятии решения о закупках;
для сбыта - более точное взаимодействие с производством на уровне заказов покупателей, их выполнения.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта

ООО "Ресурс" - производственное предприятие с широкой географией сбыта продукции. Основной профиль - производство пакетированных круп и гарниров.

В начале 2007 года руководством ООО "Ресурс" было принято решение о реорганизации действующей информационной системы. В качестве базы для построения информационной системы предприятия был выбран программный продукт "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием".

Внедрение программного продукта производится с привлечением 1С:Франчайзи "Линк-сервис". В 2033-2004гг. этим партнером на предприятии была успешно внедрена конфигурация "1С:Преприятия 7.7" - "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры".

В настоящее время партнером успешно выполнены следующие работы:
- проведено развертывание системы на компьютерах предприятия;
- внедрен блок "Управление персоналом" - 3 рабочих места - участок функционирует в рабочем режиме;
- произведена настройка конфигурации под требования предприятия в части организации оперативного учета (управление закупками, продажами, складом и производством). Перенесены справочники и остатки из действующей системы. Ведется опытная эксплуатация системы. Количество автоматизированных рабочих мест - 25.