Автоматизация компании, занимающейся розничной продажей обуви и аксессуаров

ООО «Стелла»
Москва, Октябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Впервые двери Магазинов обуви и аксессуаров "Rendez-vous" (юридическое лицо ООО «Стелла») открылись в 1998 году.
Каждый из магазинов "Rendez-vous" - кусочек Франции в самом сердце России. Внутреннее оформление выполнено по принципу крупных французских магазинов, где каждая марка располагается на отдельном корнере.
В коллекции представлено более 70 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, Marithe+Francois Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire

Автоматизация компании «Стелла» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1»,"1С-Рарус: Факс Коммуникатор, редакция 1"
«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем ПП «1С:Управление Торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций.
Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков
Типовое решение «1С-Рарус: Факс Коммуникатор, ред. 1» обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факс сообщений в электронном виде через интерфейс платформы «1С:Предприятие 8». Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить лояльность клиентов.

Сотрудниками ВЦ "1С-Рарус" проведена демонстрация возможности программ и обучение пользователя.