Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТД КАРАМЕЛЬКА"

Отзыв клиента

ООО "ТД КАРАМЕЛЬКА"
Калининград, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Директору ООО "БЮРО АЙТИ"
Израилову Алексею Михайловичу
от ООО "ТД КАРАМЕЛЬКА"

Отзыв

Нашей компанией было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами,

управление процессами продаж,

управление торговыми представителями,

управление запасами,

управление закупками,

управление складом,

управление финансами,

контроль и анализ целевых показателей деятельности.

Руководством компании было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 6 рабочих мест. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 23.06.2017 г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации - 5 ;
Удобство работы с программой - 5 ;
Оцените качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 24 июля 2017
Подпись
м.п.