Автоматизация учета оплат капитального ремонта жилья социального найма жилого фонда в Управлении содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока

Управление содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока
Владивосток, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Другое

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент ведет учет жилья сданного по социальному найму, в таком случае капитальный ремонт платит Управление содержанием жилищного фонда. Раньше клиент жил в ексельке, никаких сводных отчетов и прочего, все держалось на одном человеке. После решения об автоматизации в базу 1С были загружены данные из екселек (адреса, лицевые счета и доп. информация). Автоматизирована загрузка платежных документов, проведено обучение по использованию внедренной конфигурации.
Созданы обработке по сверке лицевых счетов и платежных документов с данными базы (т.к. данные поступают из разных источников платежи поступают на лицевые счета, которые уже были приватизированы).
В данный момент ведется учет 12000 лицевых счетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика