Автоматизация учета оплат капитального ремонта жилья социального найма жилого фонда в Управлении содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока
Управление содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока
Владивосток, Декабрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Модус
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Другое
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент ведет учет жилья сданного по социальному найму, в таком случае капитальный ремонт платит Управление содержанием жилищного фонда. Раньше клиент жил в ексельке, никаких сводных отчетов и прочего, все держалось на одном человеке. После решения об автоматизации в базу 1С были загружены данные из екселек (адреса, лицевые счета и доп. информация). Автоматизирована загрузка платежных документов, проведено обучение по использованию внедренной конфигурации.
Созданы обработке по сверке лицевых счетов и платежных документов с данными базы (т.к. данные поступают из разных источников платежи поступают на лицевые счета, которые уже были приватизированы).
В данный момент ведется учет 12000 лицевых счетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика