Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов в ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" с помощью программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8»

ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа"
Екатеринбург, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

"Перед руководством ФКУ "Объединенное стратегическое командование ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА" возникла необходимость ведения единой информационной системы, упрощение контроля над исполнением задач, добавление шаблонных резолюций, унификация бланков документов.

При выборе системы электронного документооборота был выбран 1С:Документооборот за положительные отзывы и возможность самостоятельно доработать систему.

Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке входящих, исходящих, внутренних документов, проведено обучение пользователей.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
-Формирование отчетности;
-Разграничение прав доступа.

В ходе проекта были выполнены следующие работы.
По методической части:
-разработка классификаторов:виды документов, нумераторы, номенклатура дел
-проектирование прав доступа:разделение на группы пользователей (руководитель, делопроизводитель, пользователь)
-разработка форм отчетности:отчеты по исполнительской дисциплине

По технологической части:
-Разработка процессов прохождения входящих, исходящих, внутренних документов


В результате проекта внедрения были достигнуты следующие результаты:унификация бланков, ускорение работы руководителей, делопроизводителей, повышение исполнительской дисциплины

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика