Автоматизация торгового учета у ИП Львовской Ирины Викторовны с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

Нижний Новгород, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Сеть магазинов индивидуального предпринимателя Львовской Ирины Викторовны располагается в Нижнем Новгороде и занимается розничной торговлей обуви. С компанией 1С:Апрель Софт мы сотрудничаем с 2015 года, то есть уже на протяжении 6 лет.

За время сотрудничества специалисты 1С:Апрель Софт во многом помогли в решении наших задач. Мы работаем на четырех торговых точках. В ходе анализа нашей торговой деятельности и бизнес-процессов мы совместно со специалистами компании 1С:Апрель Софт пришли к выводу о том, что эффективнее нам будет работать в программном продукте 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Это связано с тем, что наша организация занимается торговлей, а в данном программном продукте реализован весь необходимый для нашей работы функционал. Таким образом, было произведено полноценное внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей в нашу организацию (во все торговые точки). В данной программе мы ведем свою деятельность и сегодня.

Также специалисты провели обучение наших сотрудников, работающих в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, по функционалу нового программного продукта, что позволило повысить квалификацию работников.

Благодаря внедрению программного продукта мы автоматизировали процесс закупок, розничных продаж и хранения товаров на складе мы используем разнообразные отчеты по продажам, таким образом, у меня получается контролировать и анализировать объёмы продаж в онлайн-режиме, что является важным фактором для достижения успеха нашей организации.

Так как наша организация занимается розничной торговлей, по действующему законодательству в 2019 году нам потребовалось ввести маркировку на весь реализуемый нами товар. Сотрудники 1С:Апрель Софт обновили  наш программный продукт с версии 10 до версии 11, в которой и был настроен блок маркировки. Специалисты отдела внедрения помогли нам настроить работу с системой маркировки и прослеживания товаров Честный Знак, которую мы используем для передачи сведений о совершенных действиях с обувью.

Кроме этого, нам были подключены сервисы 1С, такие как 1С-ЭДО и 1С-ОФД, что также упростило процесс нашей работы. Например, сервис 1С-ЭДО позволил подтверждать получения и передачу марок для маркировки. Благодаря сервису 1С-ОФД мы смогли автоматически передавать данные кассового оборудования в налоговые органы, что позволило сэкономить время наших сотрудников. Также нам произвели маркировку остатков товара на складе.

Специалистами компании 1С:Апрель Софт было также грамотно подобрано торговое оборудование (контрольно-кассовая техника, двухмерный сканер штрих-кодов, принтеры этикеток), которое значительно упростило процесс нашей работы. В частности, использование двухмерного сканера штрих-кодов позволило полностью автоматизировать проверку товаров при их приемке нашими сотрудниками. Также, нам фискализировали торговое оборудование и подключили его к 1С, что значительно упростило нашу работу. Специалистами было обеспечено гарантийное обслуживание всего внедренного оборудования. 

Таким образом, проведенные работы, а именно: установка и доработка программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление торговлей на всех наших торговых точках, обучение пользователей работе в новой для них системе 1С, подключение качественного торгового оборудования и его обслуживание, настройка синхронизации с системой маркировки Честный Знак позволили оптимизировать наш рабочий процесс. Сотрудники компании 1С:Апрель Софт консультируют наших сотрудников по всем возникающим у них вопросам на протяжении всего сотрудничества. Специалисты с большим вниманием отнеслись к нашим просьбам и помогли эффективно автоматизировать нашу работу. Мы планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с компанией 1С:Апрель Софт.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности ИП Львовской Ирины Викторовны - розничная торговля.
В компании работает 1 человек.
Для автоматизации торговой деятельности было принято решение обратиться к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали систему «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, а также его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» является 15 июня 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм.