Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Интегратор ИТ"
ООО "Интегратор ИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
С целью развития Системы проектного учета и управления производством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Существовала необходимость автоматизации следующих бизнес-процессов Компании, связанных с проектной деятельностью:
1. Управление документами – делопроизводство и документооборот по проектам;
2. Управление договорами – учет, ведение договоров и этапов договора, категорирование договоров, контроль сроков и бюджетов договоров, проведение план-фактного анализа в разрезе договоров;
3. Планирование работ на всех уровнях управления (стратегическом, оперативном, тактическом), обеспечение преемственности планов всех уровней;
4. Управление проектами - вопросы, связанные с жизненным циклом проектов, а именно: инициацией проектов, планированием (оперативным), учетом проектов и ресурсов, контролем бюджетов проектов, формированием отчетности, в том числе план-фактный анализ в разрезе проектов;
5. Управление работами - оперативное распределение работ между доступными трудовыми ресурсами на уровне заданий (элементарных работ / операций), планирование времени по выполнению работы, а также фиксация фактических данных о статусе заданий и распределении рабочего времени, затраченного трудовым ресурсом на проектные и непроектные задачи, формирование отчетности.
В рамках развития Системы проектного учета и управления производством были проведены следующие работы:
1. Анализ требований Заказчика;
2. Настройка платформы и конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» и проведение доработок программного продукта под нужды Заказчика;
3. Разработка (настройка) интеграционного взаимодействия между «1С:Документооборот 8 КОРП» и Atlassian JlRA в части использования единых классификаторов и наследовании данных между системами в случае их участия в одном процессе, например, планировании, что позволило загружать данные о фактических трудозатратах из Atlassian JlRA в «1С:Документооборот 8 КОРП» для анализа выполнения проекта. Обмен данными при этом осуществляется по следующим потокам: а) из «1С:Документооборот 8 КОРП» в Atlassian JlRA: данные по Проектам, Контрагентам, сопутствующие данные/справочники, б) из Atlassian JlRA в «1С:Документооборот 8 КОРП» - фактические трудозатраты для формирования документа «Ежедневный отчет»;
4. Миграция мастер-данных для взаимодействия систем в едином контуре проектного учета, в частности загрузка данных по Проектам и Контрагентам в Atlassian JlRA из «1С:Документооборот 8 КОРП»;
5. Подготовка документов (инструкций) Компании в соответствии с автоматизированными бизнес-процессами;
6. Проведение подготовки сотрудников Компании к работе с Системой проектного учета и управления производством («1С:Документооборот 8 КОРП») – обучение, консультации и поддержка на этапе опытной эксплуатации;
7. Ввод системы проектного учета и управления производством в промышленную эксплуатацию.
При внедрении учитывалась необходимость сохранить всю имеющуюся функциональность и настройки Системы проектного учета и управления производством ООО «Интегратор ИТ».
Благодаря внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП» значительно сократилось время проведения план-фактного анализа по проектам, повысилась прозрачность и качество информации, пропала необходимость двойного ввода данных в разных системах.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»
Наименование заказчика – ООО «Интегратор ИТ»
Наименование исполнителя – ООО «Галфинд»
Наименование программного продукта – «1С:Документооборот 8 КОРП»
Сроки внедрения: с 30.11.2016г. по 28.02.2017г.
Передача в промышленную эксплуатацию: 28.02.2017г.
Компания «Интегратор ИТ» – системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг, с 2001 года успешно работающий на рынке информационных технологий. Исторически сложившейся специализацией ООО «Интегратор ИТ» является автоматизация основных бизнес-процессов сбытовых компаний, расчетно-кассовых центров, а также финансовых организаций – в части создания систем приема и обработки платежей за различные виды услуг. Компания имеет уникальный опыт внедрений и развития комплексных проектов на основе собственных технологических разработок. За годы работы создан ряд успешных тиражируемых отраслевых решений, отличающихся высоким качеством проработки, оперативностью внедрения и снижением затрат на внедрение, которое достигается четким пониманием поставленной цели и возможностью предложить для ее достижения готовое, отработанное на практике решение.
С декабря 2009 года ООО «Интегратор ИТ» является дочерним и зависимым обществом ПАО «Мосэнергосбыт».
«Интегратор ИТ» – член Российской Национальной Ассоциации SWIFT (РОССВИФТ), партнер таких компаний, как Oracle (Gold partner), Hewlett-Packard, 1C-Рарус, «КРИПТО-ПРО» и др.
На сегодняшний день в компании работает более 130 сотрудников. Для крупных проектов специалисты «Интегратор ИТ» выполняют весь комплекс работ, начиная с предварительного анализа задач, стоящих перед Заказчиком, и заканчивая внедрением и сопровождением информационных систем. Работы по проектам ведутся совместно с рабочей группой Заказчика на базе разработанного методического обеспечения.
Компания следует принятым международным стандартам ISO 9000 (сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001). Кроме этого, в компании разработаны и используются внутрикорпоративные стандарты управления на основе методологий IBM Rational.
ООО «Интегратор ИТ» находится по адресу: 105005, г. Москва, Аптекарский пер., д. 4, подъезд 4.
С целью развития Системы проектного учета и управления производством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Существовала необходимость автоматизации следующих бизнес-процессов Компании, связанных с проектной деятельностью:
- Управление документами – делопроизводство и документооборот по проектам;
- Управление договорами – учет, ведение договоров и этапов договора, категорирование договоров, контроль сроков и бюджетов договоров, проведение план-фактного анализа в разрезе договоров;
- Планирование работ на всех уровнях управления (стратегическом, оперативном, тактическом), обеспечение преемственности планов всех уровней;
- Управление проектами - вопросы, связанные с жизненным циклом проектов, а именно: инициацией проектов, планированием (оперативным), учетом проектов и ресурсов, контролем бюджетов проектов, формированием отчетности, в том числе план-фактный анализ в разрезе проектов;
- Управление работами - оперативное распределение работ между доступными трудовыми ресурсами на уровне заданий (элементарных работ / операций), планирование времени по выполнению работы, а также фиксация фактических данных о статусе заданий и распределении рабочего времени, затраченного трудовым ресурсом на проектные и непроектные задачи, формирование отчетности.
В рамках развития Системы проектного учета и управления производством были проведены следующие работы:
- Анализ требований Заказчика;
- Настройка платформы и конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» и проведение доработок программного продукта под нужды Заказчика, которые обеспечивают следующие возможности:
- Управление договорами - учет, ведение договоров, этапов договора и отчетных документов, категорирование договоров, контроль сроков и бюджетов договоров, проведение план-фактного анализа в разрезе договоров,
- Планирование работ,
- Управление проектами - вопросы, связанные с жизненным циклом проектов, а именно: инициацией проектов, планированием (оперативным), учетом проектов, портфелей проектов и ресурсов, контролем бюджетов проектов, формированием отчетности, в том числе план-фактный анализ в разрезе проектов,
- Взаимосвязь договоров, документов, проектов,
- Формирование отчетности в разрезе договоров, этапов договора, проектов, документов;
- Разработка (настройка) интеграционного взаимодействия между «1С:Документооборот 8 КОРП» и Atlassian JlRA в части использования единых классификаторов и наследовании данных между системами в случае их участия в одном процессе, например, планировании;
- Миграция мастер-данных для взаимодействия систем в едином контуре проектного учета;
- Подготовка нормативных документов (регламентов) Компании в соответствии с автоматизированными бизнес-процессами;
- Проведение подготовки сотрудников Компании к работе с Системой проектного учета и управления производством;
- Ввод системы проектного учета и управления производством в промышленную эксплуатацию.
При внедрении учитывалась необходимость сохранить всю имеющуюся функциональность и настройки Системы проектного учета и управления производством ООО «Интегратор ИТ».
Благодаря внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП» значительно сократилось время проведения план-фактного анализа по проектам, повысилась прозрачность и качество информации, пропала необходимость двойного ввода данных в разных системах.
В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
После внедрения руководством компании принято решение о переводе программного продукта на сопровождение и дальнейшем развитии программы в части учета фактических трудозатрат исполнителей.
Работы по внедрению оцениваем положительно.