Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "Современные средства связи" на базе ПП "1С:Предприятие 7.7"

Отзыв клиента

ООО "Современные средства связи"
Волгоград, Май 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "Современные средства связи" произведена на базе ПП "1С:Предприятие 7.7".

Конфигурация "Бухгалтерия+зарплата+склад" разработанная группой компиний "Эккаунтинг Сервис" представляет собой компактное комплексное решение, предназначенное для организации автоматизированного учета и анализа фактов хозяйственной деятельности предприятий Российской Федерации.

Конфигурация не имеет определенной отраслевой направленности и позволяет вести бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, торговый учет, расчет заработной платы. Отличительными особенностями конфигурации являются:
* Реализация различных учетных контуров в единой информационной среде, что исключает необходимость согласования данных различных подсистем.
* Адаптация под особенности учета предприятий путем гибкой настройки служебных справочников и констант без привлечения программистов.
* Унифицированная система отчетов.
* Мультифирменный учет. Ведение учета нескольких фирм в единой информационной базе с возможностью получения консолидированных отчетов.
К дополнительным возможностям конфигурации относятся:
* Автоматический учет оплаты и предоплаты в разрезе первичных документов.
* Формирование актов сверок, анализ просроченной задолженности, история задолженности. Разработан документ Акт сверки с клиентами в разрезе документации.
* Автоматическое формирование актов зачета взаимных требований.
* Автоматический учет НДС при строительстве, осуществляемом подрядным и хозяйственным способами и иных видов деятельности.
* Учет товарооборота по партиям и сериям. Учет остатков товаров. Учет лицензирования торговых операций.
* Гибкая система настройки регистров налогового учета. Регистры формируются на основании счетов и проводок бухгалтерского и налогового учета.
* Гибкий механизм ценообразования и формирования прайс-листов.
* Учет расчетов с покупателями в разрезе филиалов и торговых агентов.
* Контур планирования отгрузки и поставки товаров.
* Платежный календарь учета финансовых обязательств.
* Учет в общепите. Формирование меню, ведение рецептуры блюд, списание продуктов в производство.
* Контур учета заказов поставщикам, заявок покупателей и внутренних потребностей.
* Возможность пакетного ввода документов.
* Ручное и/или автоматическое закрыти счетов.
* Полный автоматический расчет себестоимости. * Поддерживаются практически все формы оплаты труда; начисление зарплаты внутренним совместителям, временнопринятым сотрудникам из других организаций; надбавки к окладам; сдельная оплата по нарядам; расчет больничных и отпусков (увольнений) и многое другое. Из удержаний выполняется расчет НДФЛ, алиментов, ссуд, почтовых сборов, исполнительных листов и т.п.
* Выполняется расчет ЕСН, взносов в ПФР, ФСС. * Формируются любые отчеты, предусмотренные законодательством РФ: формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ и сведения о доходах сотрудников на магнитных носителях; квартальные формы "4-ФСС", расчет авансовых платежей и годовые декларации по ЕСН и ПФР. Кроме того, формируются отчеты по персонифицированному учет в ПФР (анкеты, индивидуальные сведения по формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, сводные ведомости АДВ 11). Для работы конфигурации необходимо наличие компоненты "Бухгалтерский учет" "1С:Предприятия 7.7".

Отзыв клиента

Наша организация благодарит Группу компаний "Эккаунтинг Сервис" за своевременное и плодотворное сотрудничество. Мы считаем, что сотрудники компании отлично справляются с поставленными задачами, несмотря на то, что они не из легких. Руководство фирмы готово рекомендовать Группу компаний "Эккаунтинг Сервис", как компанию, знающую свое дело и обладающую необходимым опытом для внедрения и сопровождения программ на платформе "1С:Предприятие".

Хотелось бы отметить эффективность работы Ваших высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы решить любые проблемы и отметить на все интересующие вопросы в сфере бухгалтерского, налогового, финансового и оперативного и др. видах учета.

Мы рекомендуем всем организациям, заинтересованным в помощи ведения на автоматизацию бухгалтерского, оперативного, финансового, налогового и др. видов учета на базе программ на платформе "1С:Предприятие".

За время проведения работ специалисты компании зарекомендовали себя как надежные, высококвалифицированные, способные воспринять и отреагировать в процессе работ на все пожелания заказчика. Группа компаний "Эккаунтинг Сервис" исполняет пожелания даже самых требовательных заказчиков. Мы рады работе с Вами и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.