Внедрение ПП «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» в ООО "ФАСЕТ"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ФАСЕТ"
Кострома, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наша организация общество с ограниченной ответственностью "ФАСЕТ" занимается оптово-розничной торговлей и выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в выборе и сопровождению программных продуктов фирмы КАМИН.
После образования нашей организации встал вопрос в необходимости автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Для решения этой задачи мы обратились в ООО «Гелиос-С». Специалистов этой фирмы мы знаем давно, имели опыт работы с этой фирмой и всегда были довольны нашим сотрудничеством. После внимательного изучения рынка программного обеспечения и консультаций со специалистами с ООО «Гелиос-С» мы выбрали для ведения расчета заработной платы новую современную программу 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
• Продажа и доставка выбранного программного обеспечения,
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации,
• Первоначальная настройка программы,
• Помощь по вводу данных в справочники, остатков,
• Обучение и консультирование пользователей,

Мы используем обширный функционал 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0., среди которого хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками на нашем предприятии, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Кадровый блок, позволивший подключить к работе кадровую службу, хранить и обрабатывать данные сотрудников. После его внедрения теперь есть возможность оперативно получать данные не только бухгалтерского учета, но и кадровые.
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Встроенные внутренние отчеты как по кадровым данным сотрудникам, так и по учету и налогам. Все отчеты имеют гибкую настройку и расширенную аналитику, используя которые мы получаем данные для планово-экономического отдела и вышестоящих организаций.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк и уменьшила риски, возникающие при перевозки большой суммы денег.
Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С», подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является мая 2016 года с автоматизацией одного рабочего места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ.
Наша организация общество с ограниченной ответственностью "ФАСЕТ" занимается оптово-розничной торговлей и выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в выборе и сопровождению программных продуктов фирмы КАМИН.
После образования нашей организации встал вопрос в необходимости автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Для решения этой задачи мы обратились в ООО «Гелиос-С». Специалистов этой фирмы мы знаем давно, имели опыт работы с этой фирмой и всегда были довольны нашим сотрудничеством. После внимательного изучения рынка программного обеспечения и консультаций со специалистами с ООО «Гелиос-С» мы выбрали для ведения расчета заработной платы новую современную программу 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
• Продажа и доставка выбранного программного обеспечения,
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации,
• Первоначальная настройка программы,
• Помощь по вводу данных в справочники, остатков,
• Обучение и консультирование пользователей,

Мы используем обширный функционал 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0., среди которого хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками на нашем предприятии, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Кадровый блок, позволивший подключить к работе кадровую службу, хранить и обрабатывать данные сотрудников. После его внедрения теперь есть возможность оперативно получать данные не только бухгалтерского учета, но и кадровые.
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Встроенные внутренние отчеты как по кадровым данным сотрудникам, так и по учету и налогам. Все отчеты имеют гибкую настройку и расширенную аналитику, используя которые мы получаем данные для планово-экономического отдела и вышестоящих организаций.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк и уменьшила риски, возникающие при перевозки большой суммы денег.
Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С», подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является мая 2016 года с автоматизацией одного рабочего места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5___
(где "5" - "работой партнера ООО «ГЕЛИОС-С" очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): да
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с ООО «ГЕЛИОС-С», и если возникнет необходимость в подборе и покупке новых программ, то мы так же обратимся к ним.
Даем согласие на публикацию данного отзыва