Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом" в группе компаний "Юлмарт"
Непубличное акционерное общество "Юлмарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания "Юлмарт" крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на отрасли электронной коммерции.
Ассортимент насчитывает более 120 000 наименований: от электроники до детских товаров и авиабилетов.
В целях комплексной автоматизации расчета зарплаты, кадрового учета и управления в компании руководство приняло решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» как обладающую высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Функциональные возможности "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" позволяет удовлетворить потребности всех групп сотрудников предприятия.:
- появился надежный инструмент у Службы управления персоналом;
- кадровый отдел приобрел инструмент автоматизации для расчета заработной платы (все виды начисления по оплате труда; расчет и выплаты гарантий и компенсаций согласно ТК РФ; исчисление налогов и взносов и др.);
- руководство компании получило возможность принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения в области стратегических направлений развития компании.
Результатами завершенного проекта стали:
- уменьшение ручного труда;
- уменьшение количества счетных ошибок;
- повышение скорости сбора данных для аналитической отчетности;
- повышение уровня соответствия системы требованиям текущего законодательства;
- быстрая скорость обновления системы и т.д.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация : Группа компаний «Юлмарт»
(отрасль - российский онлайн-магазин но продаже непродовольственных товаров и цифрового контента)
Мы выбрали компанию ООО «1С-Рарус СПб» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Компания «1С-Рарус СПб» сопровождала существующую систему 1С:ЗУП 2.5. Все организации группы компаний Юлмарт работали в разных базах ЗУП, что усложняло процесс синхронизации НСИ, подготовку отчетности по группе компании и т.п. По результатам предпроектного обследования было принято решение переводить все процессы департамента управления персоналом на единую ИС на базе 1 С: Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом 3.0.
Главные цели и результаты проекта:
• Снизить трудозатраты сотрудников Заказчика на ведение учета рабочего времени и расчет заработной платы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• Полностью перевести из файлов Ехсе1 в рамки 1С работу по расчету заработной платы с использованием схем мотиваций.
• Максимально автоматизировать и упростить сам процесс расчета заработной платы.
• Повысить скорость получения консолидированной аналитической информации по данным о численности сотрудников Заказчика (план, факт и отклонения) и о ФОТ (план, факт и отклонения). Цель достигается путем ведения учета в единой системе по всем юридическим лицам Заказчика.
• Снизить стоимость дальнейшей эксплуатации системы. Цель достигается за счет использования максимально возможного типового функционала системы.
» Уменьшение количества ручного труда конечных пользователей - ввод информации в систему должен осуществляться один раз, без повторного ввода данных.
• Обеспечить оперативный сбор, обработку и анализ данных для расчета КР1 из внешних систем.
• Увеличение скорости формирования регламентированной отчетности - отчетность в фонды и налоговую должна формироваться с недельным запасом до срока сдачи отчетности.
На выбор ПП 1С: Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом 3.0 главным образом повлияли возможности продукта по расчету заработной платы персонала, управлению финансовой мотивацией персонала; автоматизация кадрового делопроизводства. Специалисты компании «1С-Рарус СПб» профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей нашим текущим потребностям. Коммуникативные навыки специалистов помогли сделать сотрудничество максимально эффективным и плодотворным.
В процессе использования программного продукта «1С: Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом 3.0», он показал себя как удобный и надежный инструмент учета рабочего времени и расчета заработной платы. Проделанная специалистами ООО «1С-Рарус СПб» работа позволила
автоматизировать важнейшие бизнес-процессы нашего предприятия. В настоящее время автоматизировано 350 рабочих мест.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «1С-Рарус СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение персонала работе с программой/системой
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика