Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Концерн "Созвездие"

Отзыв клиента

АО «Концерн «Созвездие»
Воронеж, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 800

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 350

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В августе 2015 был заключен договор АртАйТи на проведение работ по внедрению и доработке на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», в части бухгалтерского и налогового учета. На предприятие на тот момент учет вёлся во многих системах, некоторые из них были самописными. Требовалось разработать механизмы обменов и интеграцию с теми системами, от которых предприятие не было готово отказаться в виду ряда причин.
В системе должны были быть запущены следующие блоки: Материально-техническое обеспечение; Учёт ОС; Выпуск и реализация продукции и услуг; Налоговый учёт; Движение денежных средств; Учёт взаиморасчётов; Расчёт себестоимости (с описанием методики); Описание методики учёта НДС (Деятельность без НДС, Экспортная деятельность (ставка НДС 0%), Распределяемый НДС); Написания ряда специфических отчётов. В ходе проекта данные блоки успешно внедрены и в срок.

АртАйТи предложили подробный план работ, который позволил запустить систему в запланированные сроки. Работы были организованы следующим образом:
- Обследование, моделирование;
- Проектирование, разработка ЧТЗ на доработки АИС;
- Разработка АИС, внутреннее тестирование. Создание пользовательских инструкций по доработанному функционалу;
- Техническое задание на перенос данных;
- Разработка инструментов переноса данных, внутреннее тестирование;
- Обучение;
- Опытная эксплуатация;
- Промышленная эксплуатация.

Результаты внедрения:
- значительно повысилась прозрачность учёта;
- подготовка отчётности в различные инстанции стала занимать намного меньше времени
- предприятие получило стабильную информационную систему, функционал которой можно развивать.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Уважаемый Виталий Александрович!

Направляем Вам отзыв о внедрении и доработке автоматизированной информационной системы на базе 21С:Управление произвосдвтенным предприятме 8", в части бухгалтерского и налогового учета.


Концерн «Созвездие» — предприятие радиоэлектронного комплекса России, специализирующееся на разработке и производстве комплексов, систем и средств связи для Вооруженных Сил Российской Федерации и других спецформирований, а также продукции двойного и гражданского назначения. Является головным предприятием интегрированной структуры Концерн «Созвездие», объединяющей 20 предприятий из 11 регионов страны. Входит в состав госкорпорации "Ростех".

В августе 2015 мы заключили с компанией АртАйТи договор на проведение работ по внедрению и доработке автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», в части бухгалтерского и налогового учета. Перед АртАйТи стояла непростая задача т.к. в момент начала проекта учёт на предприятие вёлся во многих системах некоторые из них были самописными. Так же требовалось разработать механизмы обменов и интеграцию с теми системами от которых предприятие не было готово отказаться в виду ряда причин.
В системе должны были быть запущены следующие блоки:
1. Материально-техническое обеспечение
2. Учёт ОС
3. Выпуск и реализация продукции и услуг
4. Налоговый учёт
5. Движение денежных средств
6. Учёт взаиморасчётов
7. Расчёт себестоимости (с описанием методики)
8. Описание методики учёта НДС в части:
• Деятельность без НДС
• Экспортная деятельность (ставка НДС 0%)
• НДС по длительному циклу производства
• Распределяемый НДС
9. Написания ряда специфических отчётов

Так же сложность заключалась в том, что во многом типовой функционал системы не удовлетворял специфики ведения бизнеса компании и требовал значительной доработки.
Компания АртАйТи предложила подробный план по внедрению системы и с их помощью мы чётко его придерживались.

Работы были организованы следующим образом:
• Обследование, моделирование
• Проектирование, разработка ЧТЗ на доработки АИС.
• Разработка АИС, внутреннее тестирование. Создание пользовательских инструкций по доработанному функционалу..
• Техническое задание на перенос данных..
• Разработка инструментов переноса данных, внутреннее тестирование..
• Обучение.
• Опытная эксплуатация.
• Промышленная эксплуатация.
В ходе работ был собран пул дополнительных требований к системе которые не были явными в момент начала проекта. Были расставлены приоритеты и часть из них вошла в основной проект, а часть ушла во вторую очередь автоматизации. Благодаря грамотному управлению проектом границы проекта критично не разошлись и работы были закончены в срок.
Для работ по проекту внедрения «1С:УПП» компания АртАйТи была выбрана потому, что они:
1. Предложили конкретный план работ, который позволит запустить систему в запланированные сроки.
2. Сотрудники компании продемонстрировали достаточную экспертизу на этапе выбора подрядчика, которую подтвердил в ходе проекта.
За организацию работ по проекту со стороны АртАйТи отвечала руководитель проектов Свободная Екатерина, за архитектуру системы Болдышев Александр.
В результате внедрения прозрачность учёта значительно повысилась, подготовка отчётности в различные инстанции стала занимать намного меньше времени, предприятие получило стабильную информационную систему функционал которой можно развивать.
На данный момент система эксплуатируется на 800 рабочих местах.
Дата начала промышленной эксплуатации 11.01.2016
Оценка информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да




Заместитель генерального директора
Н.М.Радько