Автоматизация документооборота с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ПиДжиПи Девелопмент"
ООО "ПиДжиПи Девелопмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "ПиДжиПи Девелопмент" является деятельность в области права и бухгалтерского учета.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Для прослеживания истории документов, автоматизации контроля над документами, а так же получения статистики и отчетов руководством ООО "ПиДжиПи Девелопмент" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП ».
В качестве компании - интегратора был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учета, так же было проведено обучение пользователей по работе в программе.
В процессе автоматизации был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Подсистемы «1С:Документооборот КОРП», которые были успешно автоматизированы:
- Работа с входящими документами;
- Работа с исходящими документами;
- Учет договоров;
- Работа с внутренними документами;
- Бизнес-процессы по обработке документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение);
- Хранение и использование при согласовании информации о суммах лимитов заключения договоров;
- Разграничение прав доступа пользователей;
- Работа с почтой;
- Формирование отчетности.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
На сегодняшний день осуществляется поддержка программы и информационно – технологическое сопровождение, консультационная поддержка.
В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП" компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений. Быстрее стали согласовываться документы, увеличилась производительность труда, руководство получило удобный инструмент для контроля сроков исполнения документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО "ПиДжиПи Девелопмент"
Сфера деятельности: Профессиональные услуги -> Другие профессиональные услуги, Проектные организации, Аудиторские и консалтинговые организации
ООО "ПиДжиПи Девелопмент" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 27 января 2012 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: