Автоматизация документооборота с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ПиДжиПи Девелопмент"

Отзыв клиента

ООО "ПиДжиПи Девелопмент"
Москва, Январь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "ПиДжиПи Девелопмент" является деятельность в области права и бухгалтерского учета.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Для прослеживания истории документов, автоматизации контроля над документами, а так же получения статистики и отчетов руководством ООО "ПиДжиПи Девелопмент" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП ».

В качестве компании - интегратора был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учета, так же было проведено обучение пользователей по работе в программе.

В процессе автоматизации был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Подсистемы «1С:Документооборот КОРП», которые были успешно автоматизированы:
- Работа с входящими документами;
- Работа с исходящими документами;
- Учет договоров;
- Работа с внутренними документами;
- Бизнес-процессы по обработке документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение);
- Хранение и использование при согласовании информации о суммах лимитов заключения договоров;
- Разграничение прав доступа пользователей;
- Работа с почтой;
- Формирование отчетности.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

На сегодняшний день осуществляется поддержка программы и информационно – технологическое сопровождение, консультационная поддержка.
В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП" компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений. Быстрее стали согласовываться документы, увеличилась производительность труда, руководство получило удобный инструмент для контроля сроков исполнения документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


ООО "ПиДжиПи Девелопмент"
Сфера деятельности: Профессиональные услуги -> Другие профессиональные услуги, Проектные организации, Аудиторские и консалтинговые организации

ООО "ПиДжиПи Девелопмент" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 27 января 2012 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -


Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: