Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания"

Отзыв клиента

ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания"
Саратов, Август 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЕПК-Бренко подшипниковая компания - совместное российско-американское предприятие по производству железнодорожных подшипников нового поколения. Учредителями совместного предприятия являются лидеры российского и американского рынков. Завод оборудован современнейшим оборудованием для производства высокотехнологичной продукции.

Созданная в результате проекта должна обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов бюджетирования, формирования и согласования заявок на расходование денежных средств, управленческого учета наличных и безналичных денежных средств, складского учета, кадрового учета.

Программный продукт был выбран Заказчиком, как максимально подходящий требованиям компании по снижению трудозатрат на обработку информации, улучшению качества обработки информации, повышение эффективности труда сотрудников, исполнению сотрудниками заказчика своих служебных обязанностей, связанных с работой в АС, в полном объеме.

Специалистами ООО "Центр "ФОРВАРД" было произведено внедрение, которое позволило:

1. Автоматизировать процесс планирования бюджетов, получения фактических показателей, анализ исполнения бюджетов;
2. Организовать процесс формирования, согласования и учета заявок на расходование денежных средств;
3. Организовать работу финансового отдела в части управленческого учета наличных и безналичных денежных средств;
4. Настроить совместную работу отделов казначейства, бухгалтерского учета, планово-производственного отдела и прочих финансовых подразделений в части учета наличных и безналичных денежных средств;
5. Обеспечить уровень необходимой автоматизации для реализации кадровой политики и политики оплаты труда в соответствии с законодательством РФ, а также соответствующими нормативными документами.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
- планирование закупок;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- склад;
- адресное хранение;
- управление доставкой;
- планирование производства;
- управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- расчет себестоимости продукции;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.

Результатом проекта стала готовая к запуску в промышленную эксплуатацию ИС согласно технического задания, соответствующая потребностям Заказчика и законодательству РФ, а также эксплуатационным, архитектурным требованиям и требованиям по безопасности.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» выражает признательность коллективу ООО «Центр «ФОРВАРД» за проделанную работу по внедрению программы 1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.

Созданная в результате проекта должна обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов бюджетирования, формирования и согласования заявок на расходование денежных средств, управленческого учета наличных и безналичных денежных средств, складского учета, кадрового учета.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
1. Бюджетирование, финансовое планирование;
2. Управление денежными средствами (казначейство);
3. Кадровый учет;
4. Расчет зарплаты;
5. Регламентированная отчетность;
6. Подбор кадров;
7. Анализ кадрового состава;
8. Учет рабочего времени;
9. Управление складскими запасами;
10. Логистика адресного склада;
11. Расчет нормативной себестоимости заказов;
12. Планирование продаж;
13. Учет продаж ТМЦ;
14. Планирование закупок.

В результате проведенных работ автоматизировано 20 рабочих мест.

Были внедрены следующие подсистемы:
- планирование закупок;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- склад;
- адресное хранение;
- управление доставкой;
- планирование производства;
- управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- расчет себестоимости продукции;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.

Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: «24» августа 2015 г.



Оценка внедренной информационной системы (по 5-балльной шкале):
- Соответствие потребностям организации – 4
- Удобство работы с программой – 4
- Качество работы партнера «1С» – 4

ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» рекомендует коллегам использовать данное 1С решение для автоматизации аналогичной деятельности.