Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "Коламбия менеджмент" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7"

Отзыв клиента

ООО "Коламбия-Менеджмент"
Волгоград, Май 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "Коламбия менеджмент" произведена на базе конфигурации "Бухгалтерия+зарплата+склад".
Конфигурация "Бухгалтерия+зарплата+склад", разработанная группой компаний "Эккаунтинг Сервис" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", представляет собой компактное комплексное решение, предназначенное для организации автоматизированного учета и анализа фактов хозяйственной деятельности предприятий Российской Федерации. Конфигурация не имеет определенной отраслевой направленности и позволяет вести бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, торговый учет, расчет заработной платы. Отличительными особенностями конфигурации являются:
* реализация различных учетных контуров в единой информационной среде, что исключает необходимость согласования данных различных подсистем;
* адаптация под особенности учета предприятий путем гибкой настройки служебных справочников и констант без привлечения программистов;
* унифицированная система отчетов;
* мультифирменный учет. Ведение учета нескольких фирм в единой информационной базе с возможностью получения консолидированных отчетов.
К дополнительным возможностям конфигурации относятся:
* автоматический учет оплаты и предоплаты в разрезе первичных документов;
* формирование актов сверок, анализ просроченной задолженности, история задолженности. Разработан документ "Акт сверки с клиентами в разрезе документации";
* автоматическое формирование актов зачета взаимных требований;
* автоматический учет НДС при строительстве, осуществляемом подрядным и хозяйственным способами, и иных видов деятельности;
* учет товарооборота по партиям и сериям. Учет остатков товаров. Учет лицензирования торговых операций;
* гибкая система настройки регистров налогового учета. Регистры формируются на основании счетов и проводок бухгалтерского и налогового учета;
* гибкий механизм ценообразования и формирования прайс-листов;
* учет расчетов с покупателями в разрезе филиалов и торговых агентов;
* контур планирования отгрузки и поставки товаров;
* платежный календарь учета финансовых обязательств;
* учет в общепите. Формирование меню, ведение рецептуры блюд, списание продуктов в производство;
* контур учета заказов поставщикам, заявок покупателей и внутренних потребностей;
* возможность пакетного ввода документов;
* ручное и/или автоматическое закрыти счетов;
* полный автоматический расчет себестоимости;
* поддерживаются практически все формы оплаты труда: начисление зарплаты внутренним совместителям, временнопринятым сотрудникам из других организаций; надбавки к окладам; сдельная оплата по нарядам; расчет больничных и отпусков (увольнений) и многое другое. Из удержаний выполняется расчет НДФЛ, алиментов, ссуд, почтовых сборов, исполнительных листов и т.п.;
* выполняется расчет ЕСН, взносов в ПФР, ФСС;
* формируются любые отчеты, предусмотренные законодательством РФ: формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ и сведения о доходах сотрудников на магнитных носителях; квартальные формы "4-ФСС", расчет авансовых платежей и годовые декларации по ЕСН и ПФР. Кроме того, формируются отчеты по персонифицированному учет в ПФР (анкеты, индивидуальные сведения по формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, сводные ведомости АДВ 11).
Для работы конфигурации необходимо наличие компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Отзыв клиента

Коллектив бухгалтерии выражает благодарность Группе компаний "Эккаунтинг Сервис" за успешное внедрение и сопровождение программы "1С".
Глубокие знания программных продуктов, предметной области, особенностей учета на предприятии позволили специалистам Группы компаний "Эккаунтинг Сервис" в короткие сроки выполнить поставленные задачи: поставка и настройка программы, разработка технического задания, доработка конфигурации под специфические моменты нашего предприятия, корректировка данных в программах.
Благодаря им была построена система полноценного бухгалтерского учета. Возможность управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, неизменность профессионализма специалистов Группы компаний "Эккаунтинг Сервис".



Грибова Т.В. - главный бухгалтер, Бунин А.В. - директор


05.05.2007