Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАОУ "Лицей №1 имени Н.К.Крупской"

Магадан, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
ISSC
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По результатам автоматизации пользователи получили значительно более высокую производительность (по сравнению с предыдущими системами), возможность детальной расшифровки и анализа данных. Многократно возрос контроль (с помощью автоматики) за корректностью вводимых данных и корреспонденцией счетов.
Появилась возможность импорта выписки УФК и сверки остатков.
Работает синхронизация данных (перенос документов) из ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию «Программные Информационные Системы» для оказания услуг по автоматизации ведения бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8».
Мы приняли решение об использовании программного продукта (ПО) «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (редакция 2.0)».

Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.01.2017г.

На наш выбор главным образом повлияли следующие факторы и характеристики программы:
- наиболее полное соответствие ПО стандартам Российского законодательства;
- своевременное обновление, высокие темпы доработки ПО;
- широкое распространение ПО и высокий уровень информационной поддержки;
- возможность конфигурирования ПО под особенности учета нашей организации.

Отзыв клиента