Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Волжская автоколонна № 1732"

Волгоградская обл, г Волжский, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с реорганизацией у руководства объединенного транспортного предприятия возникла острая потребность в консолидации данных и построении единой комплексной информационной системы управления.
Ядром новой информационной системы стало отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ».
Для ведения регламентированного учета, используемые ранее самостоятельными предприятиями информационные системы «1С:Бухгалтерия» различных версий были заменены единой системой «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», в которой предусмотрен сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс.
Для расчета заработной платы и управления персоналом, данные по всем предприятиям были консолидированы в единой системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Между системами предусмотрены процедуры автоматизированного обмена данными.
В качестве поставщика программных решений и партнера по их внедрению был выбран Региональный центр корпоративных решений «Элитек», имеющий опыт автоматизации крупных транспортных предприятий региона и репутацию надежного, ответственного партнера

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения и создания лучших условий для предоставления транспортных услуг Волжская городская дума одобрила предложение мэрии о присоединении ВМУП Горэлектротранс и ВМУП Автовокзал к МУП Волжская Автоколонна 1732.
Решение об объединении было принято мэрией с целью оптимизации расходов из городского бюджета, а также повышения конкурентоспособности муниципального перевозчика.
В июле 2016 года ВМУП «Горэлектротранс» и МУП «Автовокзал» прекратили свою деятельность путём реорганизации в форме присоединения к МУП «Волжская автомобильная колона №1732».
Вместе с тем, у руководства объединенного транспортного предприятия возникла острая потребность в консолидации данных и построении единой комплексной информационной системы управления.
Ядром новой информационной системы стало отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ».
Для ведения регламентированного учета, используемые ранее самостоятельными предприятиями информационные системы «1С:Бухгалтерия» различных версий были заменены единой системой «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», в которой предусмотрен сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс.
Для расчета заработной платы и управления персоналом, данные по всем предприятиям были консолидированы в единой системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Между системами предусмотрены процедуры автоматизированного обмена данными.
В качестве поставщика программных решений и партнера по их внедрению был выбран Региональный центр корпоративных решений «Элитек», имеющий опыт автоматизации крупных транспортных предприятий региона и репутацию надежного, ответственного партнера.
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
4. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
6. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
7. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
8. Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
11. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
12. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
13. Обучение в группе в офисе заказчика
В результате внедрения комплексной информационной системы были автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Учет подвижного состава
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
- Учтена специфика транспортной отрасли в функциях:
- Производство, услуги
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет услуг производственного характера
- Объемно-календарное планирование производства
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
Внедрен функционал отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ» в части:
- Ведение расписания маршрутного транспорта
- Составление месячного графика выхода бригад
- Формирование суточной разнарядки
- Выписки и обработки путевых листов автобусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники
- Учет Билетно-учетных листов и выручки водителей и кондукторов
- Подсистема учета ГСМ
- настройка норм расхода ГСМ
- учет поступления и выдачи ГСМ
- учет масел и технологических жидкостей
- Подсистема учета ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта
- Подсистема ПТО
- учет карточек транспортных средств
- учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования
- контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.)
- Подсистема взаиморасчетов
- ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги
- формирование счетов и актов
- Подсистема учета работы водителей
- начисление заработной платы
- формирование табеля учета рабочего времени
- Подсистема распределения затрат по выходам
- Подсистема планирования
В настоящее время, в эксплуатацию введено:
- 21 рабочее место для пользователей «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ»;
- 16 рабочих мест для пользователей «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
- 5 рабочих мест для пользователей «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения).
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С»
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Промышленная эксплуатация комплексной информационной системы началась с 01.04.2017 года. На данный момент работы по проекту завершены, но сотрудничество и дальнейшее освоение функциональных возможностей системы продолжается в рамках договора сопровождения, включая горячую линию поддержки пользователей.
Выражаем признательность Региональному центру корпоративных решений «Элитек» и лично руководителю проекта со стороны Исполнителя Ивановой Анне Викторовне за плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента