Автоматизация учета с помощью продукт "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" в ЗАО "Провинция"
ЗАО "Провинция"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
Описание
ЗАО "Провинция" - предприятие мясоперерабатывающей отрасли.
Для улучшения управляемости предприятием и оптимизации информационных потоков руководством компании принято решение о внедрении новой комплексной системы управления и учета "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".
На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
- Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
- Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
В настоящее время проходит процесс тестовой эксплуатации подсистем:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчеты с подотчетными лицами;
-Управление взаиморасчетами;
-Управление данными об изделиях;
-Управление денежными средствами;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление персоналом;
-Управления продажами;
-Управление производством.
Специалистами «1С-Рарус» производятся следующие работы по внедрению программного продукта:
-предпроектные работы;
-первичные работы по контракту (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
-обследование предприятия;
-консалтинговые услуги;
-установка программного продукта;
-начальное обучение пользователей работе в системе;
-консультирование по возникающим в ходе изучения ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" вопросам.
После передачи программного продукта в промышленную эксплуатацию система автоматизации предоставит следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Планируется внедрение всех указанных подсистем, планируется тестовая эксплуатация системы Бюджетирования.
В данный момент произведено ознакомление с программой. Начата тестовая эксплуатация.