Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
Реестр операций и документов по ключевому слову для конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" представляет собой внешний отчет, формирующий за определяемый пользователем в диалоге период реестр документов и операций, содержащих в строке комментария комбинацию символов, заданную пользователем в диалоге. В случае, если такая комбинация встречается в документе или ручной операции, информация выдается в таблице отчета. Пользователь может ввести в качестве набора символов строку или несколько строк, отбор документов будет осуществляться при условии наличия в строке комментария хоть одного совпадения. В диалоге формы пользователь определяет также тип документов, по которым отчет будет искать соответствия. Найденные документы выводятся в таблицу, содержащую следующие графы: найденная строка, вид документа, дата документа, номер документа, контрагент и договор документа (если есть).
Отчет является внешним и не требует изменений типовой конфигурации.