Автоматизация центрального офиса сети обувных магазинов "Авеню" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Авеню"
Саратов, Апрель 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сеть обувных салонов "Авеню" широко известна в г.Саратове. Магазины расположены в центральном районе города. Реализация розничной торговли построена на программе "1С:Торговля и Склад 7.7". Для автоматизиции ставилась задача: обеспечить прозрачность учета и анализ всей торговой сети. Принято решение для анализа в центральном офисе использовать программу "1С:Управление торговлей 8". Прием товара, складской учет, отгрузка товара в магазины, штириховое кодирование, дисконт и анализ работы сети осуществляется в данной программе. Бухгалтерский учет ведется в программе "1С:Бухгалтерия 8". Проведено обучение персонала, настроен обмен данных между программами. Клиент подписан на диск ИТС.