Автоматизация деятельности Сызранского политехнического колледжа с использованием программного продукта "1С:Колледж"

Партнер: Геоспектр

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский политехнический колледж» осуществляет образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена.

В нашем учреждении ведение всей образовательной работы как прием документов в приемную комиссию, составление расписания, рабочих программ, учебного плана осуществлялось на бумаге. В связи этим специалисты и секретари учебной отдела тратили большое количество времени на составление данных документов.

Самая трудоемкая часть работы, такая как, учет и анализ посещаемости, успеваемости, управление нагрузкой преподавателей и расчет различных показателей нагрузки специалисты учебной части выполняли в табличном редакторе Excel. Очень часто в результате неправильного расчета данных показателей возникали ошибки.

Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил приобрести программный продукт «1С:Колледж» для образовательных учреждений.

Программный продукт «1С:Колледж» имеет широкие возможности для учета образовательной деятельности ГБПОУ «СПК», а именно:

1) планирование набора, прием документов, учет данных абитуриентов;

2) учет и анализ посещаемости и успеваемости;

3) выпуск студентов (утверждение тем дипломов, формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца);

5) учет военнообязанных по военкоматам;
6) планирование учебного процесса и распределение нагрузки (работа с учебными планами; расчет и распределение нагрузки по учебному заведению и преподавателям; возможность перераспределения нагрузки; учет фактического выполнения нагрузки преподавателем, подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки;
7) формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков;
8) организация производственных практик (ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик; ведение реестра договоров на проведение практик, формирование и учет приказов о проведении практики; анализ результатов прохождения практики.
Благодаря автоматизации образовательной деятельности нашего колледжа, работа специалистов учебного отдела значительно облегчилась. При условии ввода данных в программу, расчет и анализ показателей успеваемости и посещаемости программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Пользователям достаточно было типового функционала данного программного продукта. Были произведены все типовые настройки программы, для учета и анализа посещаемости, успеваемости, управления нагрузкой преподавателей и расчета различных показателей нагрузки специалистами учебной части.

Внедрение

ГБПОУ "СПК"

Общая численность компании: 1500

Самарская обл, г Сызрань, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 11

Веб-клиент: 0