Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК "ТЕПЛОКОМПЛЕКС"

Свердловская обл, г Каменск-Уральский, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "УК "Теплокомплекс"" это компания занимающаяся производством тепловой энергии. Руководство компании приняло решение о внедрении программного обеспечения, позволяющее оперативно вести электронный документооборот. Обследованием бизнес-процессов и подбором программного обеспечения занималась компания ООО "1-й Советник". Выбор остановили на программном продукте 1С:Документооборот ПРОФ.
Задачи которые стояли:
1. Объединить в одно единое, электронное пространство, документы компании и организовать быстрый поиск
2. Организовать контроль процесса согласования договоров
3. Организовать контроль процесса согласования платежей
4. Организовать контроль поручений
5. Организовать работу с входящими и исходящими документами
Что получили в итоге внедрения 1С:Документооборот ПРОФ:
1. Хранилище всех видов документов, полнотекстовый поиск с разделением прав доступа
2. Комплексный процесс учета и согласования договоров
3. Учет входящих, исходящих и внутренних документов
4. Процессы учета и контроля исполнения поручений
5. Журнал учета передачи документов
6. Комплексный процесс согласования документов на оплату и реестров платежей
7. Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.Компания получила эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика