Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «РТКомм.РУ»

Москва, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 50
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Планирование закупок
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Рост компании, увеличение географии присутствия и количества центров финансовой ответственности привело к невозможность работать с бюджетами в MS Excel - на консолидацию бюджетов уходило до 8 часов, а подготовка и публикация плана закупок в соответствии с ФЗ-223 могла занимать до 3-4 дней работы всего отдела.
Для проекта были определены сжатые сроки и высокие требования к параметризации и гибкости бюджетной модели. Опыт подобных проектов и гибкость настроек системы позволили реализовать бюджетную модель, отвечающую всем современным требованиям с возможностью динамического внесения изменений в методологическую модель на уровне пользователей.
После завершения проекта были решены следующие задачи:
• Реализован контроль над НСИ, структурой и целостностью бюджетной модели и данных;
• Автоматизированы процессы формирования и согласования бюджетов компаний ГК «РТКомм»;
• Автоматизация процессов сверки ВГО и консолидации обеспечили существенное снижение трудозатрат и сроков подготовки консолидированной управленческой отчетности
• Автоматизированы процессы заявочной компании в рамках подготовки плана закупок и реализован бюджетный контроль по закупкам.
• Единоразовая интеграция с ЕИС и выгрузка плана закупок в автоматизированном режиме исключили риски, связанные с человеческим фактором.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Компания РТКОММ (АО «РТКомм.РУ»), созданная в феврале 2000 года, оказывает услуги связи услуги государственным и корпоративным заказчикам, а также операторам связи и занимает лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке. С 2008 года РТКОММ входит в группу компаний «Ростелеком» (100% дочернее предприятие) и отвечает за развитие и модернизацию сетей спутниковой связи.
Рост компании, увеличение географии присутствия и количества центров финансовой ответственности вынудило руководство компании искать решение, обеспечивающее эффективную автоматизацию управления финансами в единой информационной базе т.к. при использовании MS Excel на консолидацию бюджетов уходило до 8 часов, несколько дней занимала подготовка и публикация плана закупок в соответствии с ФЗ-223.
Не менее высокие требования, чем при выборе программного продукта, предъявлялись и к компании, которая будет осуществлять его внедрение и адаптацию. В результате поисков выбор был сделан в пользу конфигурации «1С:Управление холдингом» и компании 1С-Франчайзи «Аксиома-Софт», обладающей необходимым набором компетенций и опытом решения подобных задач.
Сотрудники компании помогли осуществить сбор и анализ требований к автоматизированной системе с учетом специфических особенностей учета и управления, был составлен календарный план работ. В ходе проекта был решен ряд задач, включая создание интерфейсов и наборов прав пользователей, интеграцию с другими системами на базе "1С:Предприятия", перенос данных из предыдущих систем автоматизации, ввод начальных остатков и т.д. Система на основе конфигурации «1С:Управление холдингом» была адаптирована с учетом требований по версионированию лотов и планов закупок для автоматического формирования отчетов об изменении плана. Кроме того были реализованы механизмы формирования лотов напрямую на основе заявок инициаторов.
Не смотря на то, что для проекта были определены сжатые сроки и высокие требования к параметризации и гибкости бюджетной модели, опыт компании «Аксиома-Софт» в реализации подобных проектов и гибкость настроек системы «1С:Управление холдингом» позволили реализовать бюджетную модель.
Система введена в промышленную эксплуатацию в 9 ноября 2016 года.
Выполнение проекта силами компании «Аксиома-Софт» совместно со специалистами АО «РТКомм.РУ» позволила решить следующие задачи:
• реализация контроля над НСИ, структурой и целостностью бюджетной модели и данных;
• автоматизация процессов формирования и согласования бюджетов компаний ГК «РТКомм»;
• автоматизация процессов сверки ВГО и консолидации;
• автоматизация процессов заявочной компании в рамках подготовки плана закупок;
• реализация бюджетного контроля по закупкам;
• интеграция с ЕИС и выгрузка плана закупок в автоматизированном режиме.
В результате выполнения проекта по созданию автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление холдингом» удалось добиться существенного снижения трудозатрат и сроков подготовки консолидированной управленческой отчетности, исключить риски, связанные с человеческим фактором.
Руководство АО «РТКомм.РУ» выражает благодарность ООО «Аксиома-Софт» за успешно выполненную работу и оперативное выполнение поставленных задач.

Отзыв клиента