Автоматизация оперативного учета ялтинского филиала ООО "Натурпродукт-Вега"

Партнер: ЦИФРОВІ ІННОВАЦІЇ (Компанія "Волошин")

ООО "Натурпродукт-Вега"
Рязанская обл, Ухоловский р-н, п Ялта, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На базе типового решения "Управление торговлей для Украины" автоматизировано деятельность донецкого филиала компании "Натурпродукт-Вега". Настроен обмен данными с центральным офисом в г.Тернополь. С помощью программы автоматизированы следующие участки:
- заказ товара от покупателя, резервирование и размещение в заказе главному предприятию;
- учета товара на складе, в т.ч. в разрезе серийных номеров медпрепаратов и с контролем сроков годности;
- реализация товара, в т.ч. печать сертификатов качества и сопроводительных реестров для медпрепаратов;
- взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе реальных договоров и заказов;
- планирование поступление денежных средств и контроль за выполнением плана поступлений;
- анализ выполнения планов реализации по покупателях и товарах, полученных от главного предприятия;
- анализ эффективности работы медпредставителей региона на основании полученных данных от генеральных оптовых покупателей компании;
- обмен данными с учетными программами сетевых гипермаркетов (METRO CASH&CARRY, Билла Украина) и генеральных оптовых покупателей;
- учет рекламной продукции и ее использование;