Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ирбитский химико-фармацевтический завод"

Свердловская обл, г Ирбит, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Открытое Акционерное Общество "ИРБИТСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД"


О нас:

ОАО "Ирбитский химфармзавод" обладает современными производственными помещениями и технологическим оборудованием.

Предприятием выпускается 66 наименований лекарственных препаратов, относящихся к различным фармакотерапевтическим группам, и осуществляется синтез 23 фармацевтических субстанций.

Более 30% производимой номенклатуры входит в "Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", утвержденный Правительством Российской Федерации. 

У нас большое производство, много документации. Штат сотрудников позволяет нам расширять свои границы. С увеличением продаж, трудозатраты на ведение документации в программах, которые мы используем, не оправданны. Функционал не удовлетворяет наши потребности. 

Задачи:

Нами принято решение автоматизировать проблемные участки бизнес-процессов и решить следующие задачи:

  • Учет документов;
  • Взаимодействие сотрудников;
  • Сократить время обработки входящей документации;
  • Учет планирования рабочего времени;

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного продукта;
  • Ввод первоначальных данных;
  • Перенос данных из базы данных «Ведение договоров» и «Юридический офис» в «1С:Документооборот. ПРОФ»;
  • Обучение сотрудников;

В результате:

Мы можем обрабатывать входящую информацию:

  • Документы вышестоящих организаций или органов власти и управления, центральных аппаратов министерств и др.
  • Документы подведомственных организаций, присылающих документацию и различного рода запросы;
  • Документы организаций, обменивающихся информацией для решения вопросов, требующих совместных действий;
  • Жалобы, предложения и заявления граждан и организаций. 

В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции:

  • Приём входящих документов;
  • Первоначальная обработка;
  • Регистрация документа;
  • Предварительное рассмотрение и распределение;
  • Рассмотрение документов руководством;
  • Исполнение резолюций;
  • Направление в архив.

Управленческая деятельность организации фиксируется в основном организационно-распорядительными документами:

  • организационные документы (устав организации, структура и штатное расписание, положения, инструкции, правила и др.);
  • распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, решения и др.);
  • справочно-информационные документы (протоколы, акты, справки, информации, сводки и др.).

Итог:

Программный продукт «1С:Документооборот 8. ПРОФ» удовлетворяет все потребности организации. Теперь у нас одна база договоров, что сокращает время на поиски необходимой информации. Мы можем быстро регистрировать входящую и исходящую документацию. Процесс работы с договорами стал прозрачным. Работа с персоналом стала проще, мы можем учитывать рабочее время каждого сотрудника и своевременно рассчитать заработную плату. 

Мы успешно сотрудничаем с компанией «1-й советник».

Регулярно проводится обновление программ, профессиональные консультации специалистов по всем возникающим вопросам и услуги программистов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ранее работали в самописных программах «Ведение договоров» и «Юридический офис». В связи с трудностями доработки программного обеспечения под нужды организации и усовершенствования программы, руководством компании было принято решение автоматизировать процесс ведения и учета договоров Юр.Отделе.

За консультацией и выбором программного решения обратились в компанию ООО «1-й Советник», т.к. сотрудничаем с ними достаточно давно, особых нареканий в работе специалистов компании не замечено. После анализа и сбора данных была предложена программа 1С:Документооборот 8 ПРОФ, которая своим функционалом удовлетворяет и закрывает все потребности Юр.Отдела.

Задачи, которые стояли перед внедрение 1С Документооборот 8, были решены а именно:
1. Объединили в одно единое электронное пространство хранение договоров (так сказать картотека)
2. Автоматизировали процесс регистрации входящих и исходящих документов юридического отдела
3. Сделали процесс работы с договорами более прозрачным

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

После принятия решения о переходе на более современную систему электронного документооборота в компании, ООО «Ирбитский химико-фармацевтический завод», а именно автоматизации процесса ведения договоров в юридическом отделе, руководство компании обратилось за консультацией в фирму франчайзи ООО «1-й Советник», т.к. на протяжении нескольких лет оказывает сопровождение и поддержку программных продуктов 1С. После сбора информации и экспресс-анализа бизнес процессов, была предложена программа 1С:Документооборот 8 ПРОФ, т.к. она своим функционалом удовлетворяет потребности юридического отдела.
На данный момент система внедрена полностью, используется.

Отзыв клиента