Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в компании ОАО "Ирбитский химико-фармацевтический завод"
ОАО "Ирбитский химико-фармацевтический завод"
Открытое Акционерное Общество "ИРБИТСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

О нас:
ОАО "Ирбитский химфармзавод" обладает современными производственными помещениями и технологическим оборудованием.
Предприятием выпускается 66 наименований лекарственных препаратов, относящихся к различным фармакотерапевтическим группам, и осуществляется синтез 23 фармацевтических субстанций.
Более 30% производимой номенклатуры входит в "Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", утвержденный Правительством Российской Федерации.
У нас большое производство, много документации. Штат сотрудников позволяет нам расширять свои границы. С увеличением продаж, трудозатраты на ведение документации в программах, которые мы используем, не оправданны. Функционал не удовлетворяет наши потребности.
Задачи:
Нами принято решение автоматизировать проблемные участки бизнес-процессов и решить следующие задачи:
-
Учет документов;
-
Взаимодействие сотрудников;
-
Сократить время обработки входящей документации;
-
Учет планирования рабочего времени;
Выполнены следующие работы:
-
Установка программного продукта;
-
Ввод первоначальных данных;
-
Перенос данных из базы данных «Ведение договоров» и «Юридический офис» в «1С:Документооборот. ПРОФ»;
-
Обучение сотрудников;
В результате:
Мы можем обрабатывать входящую информацию:
-
Документы вышестоящих организаций или органов власти и управления, центральных аппаратов министерств и др.
-
Документы подведомственных организаций, присылающих документацию и различного рода запросы;
-
Документы организаций, обменивающихся информацией для решения вопросов, требующих совместных действий;
-
Жалобы, предложения и заявления граждан и организаций.
В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции:
-
Приём входящих документов;
-
Первоначальная обработка;
-
Регистрация документа;
-
Предварительное рассмотрение и распределение;
-
Рассмотрение документов руководством;
-
Исполнение резолюций;
-
Направление в архив.
Управленческая деятельность организации фиксируется в основном организационно-распорядительными документами:
-
организационные документы (устав организации, структура и штатное расписание, положения, инструкции, правила и др.);
-
распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, решения и др.);
-
справочно-информационные документы (протоколы, акты, справки, информации, сводки и др.).
Итог:
Программный продукт «1С:Документооборот 8. ПРОФ» удовлетворяет все потребности организации. Теперь у нас одна база договоров, что сокращает время на поиски необходимой информации. Мы можем быстро регистрировать входящую и исходящую документацию. Процесс работы с договорами стал прозрачным. Работа с персоналом стала проще, мы можем учитывать рабочее время каждого сотрудника и своевременно рассчитать заработную плату.
Мы успешно сотрудничаем с компанией «1-й советник».
Регулярно проводится обновление программ, профессиональные консультации специалистов по всем возникающим вопросам и услуги программистов.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Ранее работали в самописных программах «Ведение договоров» и «Юридический офис». В связи с трудностями доработки программного обеспечения под нужды организации и усовершенствования программы, руководством компании было принято решение автоматизировать процесс ведения и учета договоров Юр.Отделе.
За консультацией и выбором программного решения обратились в компанию ООО «1-й Советник», т.к. сотрудничаем с ними достаточно давно, особых нареканий в работе специалистов компании не замечено. После анализа и сбора данных была предложена программа 1С:Документооборот 8 ПРОФ, которая своим функционалом удовлетворяет и закрывает все потребности Юр.Отдела.
Задачи, которые стояли перед внедрение 1С Документооборот 8, были решены а именно:
1. Объединили в одно единое электронное пространство хранение договоров (так сказать картотека)
2. Автоматизировали процесс регистрации входящих и исходящих документов юридического отдела
3. Сделали процесс работы с договорами более прозрачным
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
После принятия решения о переходе на более современную систему электронного документооборота в компании, ООО «Ирбитский химико-фармацевтический завод», а именно автоматизации процесса ведения договоров в юридическом отделе, руководство компании обратилось за консультацией в фирму франчайзи ООО «1-й Советник», т.к. на протяжении нескольких лет оказывает сопровождение и поддержку программных продуктов 1С. После сбора информации и экспресс-анализа бизнес процессов, была предложена программа 1С:Документооборот 8 ПРОФ, т.к. она своим функционалом удовлетворяет потребности юридического отдела.
На данный момент система внедрена полностью, используется.