Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" в пекарне "Знатный пекарь" г. Ялуторовск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Программный продукт не подходил предприятию согласно его специфике: экспедиция одна на несколько цехов, отгрузка в единицах, иногда не в целых, смена заканчивается днем. Доработан стол заказов: принятие заказов на продукцию в одном окне по всем подразделениям, формирование одного заказа покупателя на продукцию всех производственных подразделений, сортировка продукции в АРМ заказов по кодам. Ввод заказов товаров не целыми числами. Доработан АРМ Экспедиции: формирование документов реализация товаров и услуг под разными организациями, рейсы создаются на каждое производственное подразделение отдельно при общей экспедиции, печать Реестра по маршрутам. Печать экспедиционного отчета отдельно по организациям. Доработан расчет времени «Выход из печи» в товарных накладных. Реализован механизм штрих кодирования накладных, поиск по штрих кодам и т.д. В системе 1С:ХБиКП (Учет сбыта продукции) реализована возможность подключения торгового оборудования (касс, ФР, сканеров штрих кодов), типовая конфигурация этих возможностей не предусматривала. Доработана подсистема учета ДДС: ПКО, выписки банка. Доработки системы Управление сбытом позволяют разносить выручку (оплату от контрагентов) на основании накладных по штрих кодам. Доработано ведение взаиморасчетов по документам расчетов. Доработан отчет для анализа задолженности контрагентов в разрезе документов отгрузки. Доработаны правила обмена предусматривающие выгрузку ПКО в базу Производства и загрузку Платежных поручений входящих в базу сбыт. Разработан новый документ "Инвентаризация товаров", который выгружается в базу Производства в виде Оприходования и Списания товаров. Доработано автозаполнение и расчет документа «Комплектация номенклатуры» в УПП. Доработан обмен по расписанию между базами УПП_ХБиКП и Учет сбыта.
Доработано автозаполнение документа Комплектация номенклатуры бракованной продукцией, расчет килограмм брака. Возможность продавать продукцию через одну организацию, с которой клиент заключил контракт. Обмен документами Интеркомпани между базами. Автоматическое заполнение документа Требование-накладная на списание черствяка.

Внедрение

ООО "ОМЕГА"

Общая численность компании: 60

Тюменская обл, Ялуторовский р-н, г Ялуторовск, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20