Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Avtos"

Московская обл, г Коломна, нп свх Коломенский ЦО, Декабрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Лаборатория КОМПАС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Компания производственная, занимается изготовлением и реализацией фаркопов.
Необходимость в автоматизации системы документооборота возникла в связи с тем, что на обработку документов уходило много времени, согласование их затягивалось. Так как предприятие не только производственное, но и торгующее, возникла необходимость в хранении множества документов, связанных с поставщиками и покупателями (прайс-листы, коммерческие предложения, переписка, договора, реквизиты и прочее), а так же документы реализации и рекламации на товар.
Отчеты формировались вручную. В такой ситуации руководство не могло оперативно получать достоверную статистическую информацию о текущих делах. Это, в свою очередь, значительно увеличивало время принятия управленческих решений.
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
1.Автоматизировать процесс подготовки и согласования нормативных документов;
2.Построить электронный архив документов;
3.Обеспечить контроль движения документов;
4.Сократить затраты времени сотрудников на обработку документов;
5.Автоматизировать процесс выдачи поручений и контроля их исполнения;
6.Исключить утечку конфиденциальной информации;
В результате, после внедрения данной системы все заявленные пожелания клиента реализованы
1.Оперативно обрабатываются входящие и исходящие документы;
2.Процесс согласования документов сократился в разы, производится учет и контроль исполнения поручений
3.Отчеты формируются без задержек
4.Вся информация и документация по клиентам и поставщикам систематизирована и хранится в общем доступе, без риска исчезновения.
Внедрение проводилось под руководством и непосредственным участием специалиста Заказчика.
Клиент рассматривает вопрос о расширении функционала ПП.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «Avtos»
Партнер ООО «Лаборатория КОМПАС»
Отзыв о внедрении программных продуктов фирмы 1С (Документооборот. ПРОФ)
1 Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже) нужное подчеркнуть:
- Скорее да
3 Система принята в эксплуатацию 13.12.2016