Автоматизация работы магазина оптики с помощью ПП «1С-Рарус: Магазин »

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

ООО"Региональный Оптический Центр" занимается реализацией изделий очковой оптики, луп, контактных линз и аксессуаров к ним. Подбор контактных линз, компьютерная диагностика зрения.
Требовалось автоматизировать новый отдельный магазин оптики в действующей сети. Используется конфигурация на базе ПП «1С:Рарус Магазин 1.0» с доработками.
Расширение магазинов, запланированное руководством, потребовало приобретения нового комплекта программного обеспечения, на базе платформы «1С Предприятие 7.7».
Специфика работы и требования к системе автоматизации: учет товара по базе с использованием ШК оборудования. Применение скидок и их накопительной схемы, учет специфического товара, касаемого оптики.
В системе используется кассовый терминал ЛЮКС.

Внедрение

ООО "Региональный Оптический Центр"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1 место оператора, оно же оператора. MS Windows XP Professional

«1С:Рарус Магазин 1.0»