Автоматизация магазина , занимающегося торговлей бытовой техникой

ООО "Сервис Центр"
Якутск, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

ООО "Сервис Центр" занимается розничной торговлей мелкой и крупной бытовой техникой, компьютерными комплектующими.

Владелец магазина мелкой и крупной бытовой техники искал тиражный продукт по своему направлению. Акцент был сделан на специфике данного программного продукта, а именно на учете товара по серийным номерам, возможности документально оформлять принятие товара в ремонт и передачу в сервисный центр, учете товара по инвентарным позициям. Клиент приобрел в итоге программу «1С:Рарус Магазин Бытовой Техники и Средств Связи 2.5» в комплекте с торговым и кассовым оборудованием.
Специфика работы и требования к системе автоматизации: учет товара по базе с использованием ШК оборудования. Применение скидок и их накопительной схемы. Учет серийных номеров товаров и кодов телефонов IMAI Возможность вести учет товара и отчетность по инвентарным номерам, удобный фронт кассира, получение подробных аналитических отчетов.