Автоматизация бухгалтерского учета в фирме по разработке интерьера и изготовлению мебели

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Основной вид деятельности предприятия – дизайнерские разработки интерьера помещений и их реализация.
Автоматизация бухгалтерского учета в фирме по разработке интерьера и изготовлению мебели произведена на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". В ходе внедрения оказаны консультации по вопросам постановки бухгалтерского, налогового, кадрового учета, обсуждены методики переноса данных из старой программы. Конфигурация внедрена без существенных изменений, так как типового функционала достаточно для работы бухгалтерской службы Заказчика.
Заказчик проинформирован об услугах по сопровождению программ, в том числе о подписке на ИТС, об обновлении версий, о возможности переноса данных любого формата из ранее использованных программ.

Внедрение

ООО "Мария"

Ульяновск, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант,
1 рабочее место,
10 подключений в день

Отзыв клиента

Основной вид деятельности нашего предприятия – дизайнерские разработки интерьера помещений и их реализация.
Для помощи в автоматизации учета мы выбрали 1С:Франчайзи «Инфо-Центр» - организацию, хорошо известную в Ульяновске еще с 1993 г. традиционно высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников в сфере учета. Существенное значение оказало наличие технической поддержки, курсов обучения и «горячей линии».
На основе анализа наших задач они рекомендовали нам использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», поскольку он максимально соответствует нашему учету.
Сотрудники «Инфо-Центра» проконсультировали нас по вопросам постановки бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Это существенно помогло нам в автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В ходе внедрения проведено обучение руководителя работе с программой, обсуждены методики переноса данных из старой программы. Конфигурация внедрена без существенных изменений, так как типового функционала достаточно для работы бухгалтерской службы Заказчика.
Сотрудники «Инфо-Центра» ознакомили нас с услугами по сопровождению программ, в том числе о подписке на ИТС, об обновлении версий, о возможности переноса данных любого формата из ранее использованных программ.
Сейчас ООО «Инфо-Центр» регулярно оказывает нам услуги по обновлению программы, консультирует по работе.